Прошёл Atomfall. Нормальная игра.

Всего 7 часов 30 минут, на самую прямолинейную концовку. Потом пройду ещё раз, хотя конечно игра не такая уж затягивающая. Немного напоминает микс Сталкера (к концу там есть какое-то ощущение от забега в Припяти к реактору) и Биошока, но слабее чем эти игры. Вся суть игры в том чтобы добывать информацию через записки или людей и разбираться в том что делать дальше, и что вообще произошло в карантинной зоне. Может после второго прохождения, сюжет раскроется как-то получше, есть там недосказанные моменты, но пока ощущение что ничего неожиданного в нём нет. И большая часть игры это беготня и поиск того как что-то открыть. Враги порой могут не встречаться довольно долго.

Визуально игра выглядит классно, чётко и работает отлично, никаких проблем не возникло. Последние локации сплошная красота.

Есть квесты, есть минимальная система репутации когда можно выбрать на чью сторону встать и это поможет в дальнейшем. Но всё это на каком-то средненьком уровне.

Прошёл Atomfall. Нормальная игра.

Стрельба в игре прикольная и складывается впечатление что в игре есть какая-то попытка сделать Euphoria из GTA IV. Враги облокачиваются об предметы когда их бьешь тяжелым оружием и сползают по стене от убийств огнестрелом. И дробовик вроде клёвый, но большой минус что повреждений на врагах не остаётся.

И ближе к концу игры, появляется мерзкий тип врагов, которые бесшумны, одним ударом лишают 20% хп и танкуют по 5 выстрелов с револьвера или дробовика, в голову. С ними сталкиваться вообще не весело и некоторых я просто пробегал, потому что враги ещё и довольно тупы, а некоторые из них не могут подняться на выступ, поэтому от них легко убежать.

В конце сделали слайды, это уважемо, но объясняют они маловато.

6
9 комментариев