Город снова стал безопасным

Отаквот
Отаквот

Как и всегда все в картинке выше. Прошел игру, выбил платину и теперь выскажу свое очень важное и авторитетное мнение (нет).

Я всегда считал, что одним из критериев оценки произведения (игры в данном случае) является то, как сам автор видит свое творение. Т.е. если это пиксельная инди игра, а нам заявляют, что мы смотрим на КВАДРИПЛ А продукт, особенно еще и по цене двух Ултимейт Эдишон от Юбисофта, то естественно отношение к нему будет отличаться, от него же, но за 10-15 долларов и осознанием себя инди проектом без пафоса и громких заявлений.

Собственно отталкиваясь от этой мысли хочу сказать, что Робокоп получился отличной игрой. Она ощущается завершенной, лаконичной и не пытающейся "дать жанру новое дыхание", а скорее говорит игроку, что просто хочет развлечь его на протяжении часов 5-10, продолжая историю фильма про робота-полицейского из Детроита.

Ишачь на корпорацию, будь счастлив.
Ишачь на корпорацию, будь счастлив.

Плюсы

1-е Атмосфера фильма во всем. Это неторопливый шутер, где ГГ (Робокоп) ощущается ровно таким, каким он был в фильме - медленным, неотвратимо надвигающимся, не использующим укрытия (если не рассматривать тяжелый уровень сложности, где наверное надо периодически прятаться за стены и восстанавливать здоровье) служителем закона, который приходит и громко поправляет все.

Хотя тут надо отметить, что это плюс для тех, кто смотрел фильм и он ему понравился. Наверное для обычного мимокрокодила это легко станет минусом, ибо геймплей очень неспешный и если все происходящее тебя не радует, то можно легко бросить игру.

2-е Продолжая тему фильма можно отметить OST, героев и саму историю, которая стартует через какое-то время после конца кино. Тут и напарница Льюис, и негр сержант, и гадкая корпорация ОСП, и робот-курица. Иными словами, нравился фильм - игра скорее всего тоже понравится.

Участок куда мы возвращаемся после миссий
Участок куда мы возвращаемся после миссий

3-е Продолжительность. Игра довольно короткая, как сказал выше, прохождение занимает от 5 до 10 (может чуть дольше) часов, если решили делать все доп квесты. Она не успевает надоесть, в ней нет проседаний сюжета и проходится за пару вечеров.

4-е Разный темп игрового процесса. Он состоит из комбинаций сюжетных миссий, которые происходят на отдельной карте, где нужно ходить по маркерам и делать робокопские дела. Между ними ГГ выезжает на небольшую открытую локацию и занимается полицейской работой - выписывает штрафы, расследует убийства и выполняет короткие побочные квесты. Все это сбавляет итак неторопливое повествование и, если вам понравилось находиться в шкуре Мерфи, может растянуть прохождение еще на несколько часов.

Порой в квестах встречаешь граждан-экспериментаторов
Порой в квестах встречаешь граждан-экспериментаторов

5-е Так же можно отметить систему прокачки, но ее нельзя назвать достоинством, хотя и недостатком она не является, ибо влияет на геймплей довольно условно (ну может на высокой сложности придется подумать над "билдом"), а так это скорее "костыль", который призван дать "толчок" игроку для выполнения дополнительных заданий и прочесывании локаций, т.к. за их завершение дают "опыт".

Еще можно модернизировать пистолет, находя и вставляя в него платы (не спрашивайте, как это его улучшает), но на выходе реально добиться стрельбы дробью, на большие расстояния и с бесконечным (да, не нужно перезаряжать) магазином, что скорее позволяет еще больше разнообразить прохождение.

Милые картинки на стенах
Милые картинки на стенах

В конце хочу вернуться к мысли о том, что если ты фанат геймлпея, аля последние части Дума, то скорее всего игра тебе не зайдет (хотя мне понравилась, а в обеих частях Дума я выбивал платину), но все же советую, считаю, что ей можно дать шанс. По скидке или в гейпасе это вполне себе хорошее развлечение на несколько вечеров.

Всем, всех благ!

Детройт может спать спокойно.
Детройт может спать спокойно.
16
4
3
1
12 комментариев