Почему многие захейтили последний Nintendo Direct?

Аудитория Нин продолжает расти, и "новички" почему-то ждут каких-то портов уровня ГТА5 или Киберпанка и не понимают, что Нинтендо всегда была совершенно про другое. Она была про фан, дичь и свой самобытный, не похожий на прочие подход к играм.

Она про симулятор жизни с твоим индивидуальным виртуальным аватаром и характерной для Японии дуркой. Она про Покемонов, которые годами не меняются визуально, но по-прежнему собирают многомиллионную аудиторию. Она про тонну jrpg и ещё тонну ремастеров этих самых jrpg.

Конкретно Switch, на мой взгляд, ещё и про инди, которые тоже были представлены на прошедшем Директе, ведь его форм-фактор прекрасно подходит под подобный гейминг.

В конце концов, показали новый Rhythm Heaven. Сторонний зритель скажет: "ну что за дичь?". Но нет, эта штука очень фаново играется на DSi. Да, на Свиче опыт будет другим, но, учитывая, как балдёжно тапать пальцами по экрану в Taiko no Tatsujin, думаю, и новинка тоже зайдёт. Жаль, что ждать аж до 26 года.

Каждый Директ проходил подобным образом. И на каждом Директе можно было найти пару-тройку игр для себя.

На прошедшем я отметил, как минимум, пятёрку проектов, в которые с удовольствием сыграю. Лишь бы время было.

В общем, высказывания о том, что это едва ли не худший Директ за всю историю (особенно от старожил и людей, разбирающихся в Нин), мне не совсем понятны.

Не завышайте ожиданий - и да будет вам счастье. Наслаждайтесь играми, отбрасывайте предубеждения и пробуйте новое.

38
9
5
2
1
113 комментариев