InZOI, создание перса + полчаса игры
Первый день
С начала так с начала! Я, как фанат серии The Sims, не могла пройти мимо такого потрясающего и нашумевшего аналога симулятора жизни
Игра мне понравилась с первого взгляда: яркие локации, милые коты на заставках, многофункциональный редактор персонажей. На данный момент в игре доступны две локации:
Довон создан на основе столицы Южной Кореи — Сеула
БлиссБей вдохновлён популярным игровым городом США — Санта-Монткой. Уверена, мы все бывали там не раз, поэтому я выбрала именно его — хотелось сравнить с другими играми. Люблю ностальгические возвращения домой, ничего не могу с собой поделать.
На карте также присутствует третий город, но он пока недоступен. О нём известно лишь то, что он будет основан на одном из городов Юго-Восточной Азии. Райские острова и белый песок ещё не завезли. Ну что ж, подождём
Начала я, как полагается, с создания персонажа. В редакторе — куча настроек, очень детализированные модели. Около 80 готовых шаблонов Зои и примерно 100 шаблонов лиц. Только посмотрите, какие они красивые и разнообразные
Вот такой Зои у меня получился: за основу взяла более европейский шаблон, одежда — из готовых комплектов
Но баги настигли меня уже здесь, в самом начале — я даже не успела выйти в игровой мир. Завершив настройку персонажа, решила посмотреть, как мой Зои будет выглядеть в разном возрасте. Фатальная ошибка. Все настройки просто слетели. Пришлось пересоздавать заново
После создания персонажа и выбора имени в игре предлагается выбрать черту характера. Всего их 18, я выбрала «Делец».
Также есть возможность выбрать направление жизни, но я посчитала это лишним и решила формировать его в процессе игры
Персонаж готов! Переезжаем!
Купила небольшой участок в центре города — без дома. Хотелось изучить режим строительства, но в итоге поставила готовый дом. Понравился вариант с небольшой отдельной постройкой, в которой находится спортзал
Первым делом отправилась на пляж. Осмотреться, насладиться видами и конечно потестить машину. В игре можно приобрести автомобиль и кататься по городу — что я и сделала
Пляж встретил меня граффити, рампой для скейтбординга, волейбольной площадкой, серфингом, красивыми видами
Только вот рампа оказалась забетонированной — видимо, локация ещё не работает. На волейбольной площадке ни души, так что пришлось играть одной. С серфингом тоже не сложилось — в воду, оказывается, входить нельзя. Зато можно отрабатывать движения на берегу и делать вид, что плывёшь в песке. Ну, тоже своего рода контент
В общем, делать там было особо нечего, поэтому я немного покопалась в песке в поисках ракушек, съела пару хот-догов, а когда начало вечереть, устроилась у костра с маршмеллоу. Атмосфера, конечно, была приятная, но пора было домой. Правда, ехать пришлось на автобусе — моя машина куда-то испарилась. Наверно, эвакуировали
Из багов были замечены НПС идущие боком, или залагавшие в текстурах
Выводы:
Игра многообещающая, но пока сыровата. Однако, учитывая, как быстро они правят баги, в будущем это будет просто пушка. Редактор персонажа — просто топ, как и режим строительства. Я, как самый среднестатистический игрок, осталась очень довольна. Видно, что у студии большие амбиции — многое ещё в разработке, но даже в таком виде игра вполне играбельна. С нетерпением буду ждать, когда она выйдет из раннего доступа