В общем люди пишут под старыми постами, где я еще думал взять девятку, поэтому отвечаю
Машину я взял через неделю после бана на дтф, ей стала инжекторная 8-клапанная десятка 1998 года за 120к. Машинка хорошая, выбрал ее из за того что раньше мечтал о такой, а также из за неплохого уровня комфорта, не ломучего и не гнущего клапана мотора и норм коробаса. Мы с батей смотрели и пришли к выводу, что это лучший вариант за мой бюджет
Местами была рыжая, нижняя часть всех дверей подгнила, но прошлый хозяин подогнал замену. Батя пустил ржавые двери на металл, поставил и покрасил другие. была коррозия на месте установки лобаша, болячка модели, батя точно также зачистил, обработал и покрасил, заодно лобаш переклеил.
В багажнике стоял метан, причем у балона не держал клапан и он сифонил. В багажнике, около выхлопа! Сразу выбросили гбо и оставили машину в стоке. С тех пор заправляю ее только 95'ым, расход у нее небольшой - около 10 по городу.
Под капотом 1.5л 8кл, стандартный инжекторный двигатель ваз 2110. Не прям резвый, но в городе более чем хватает. По ТО пришлось менять ремень грм, помпу, трубки системы охлаждения, радиатор, термостат, радиатор печки и колдун. учитывая что прошлый хозяин дико экономия и ставил самый дешевый Китай, за год норм.
В целом машина нравится. самый топ для молодого пацана.