Как удержать геймера в проекте, которому не повезло с масштабами?
По случаю выхода ремастера Xenoblade Chronicles X на Nintendo Switch мы снова можем побрюзжать на старину Такахаси за его гигантоманию и тонны потраченного на беготню времени.
А как удержать геймера в проекте, которому не повезло с масштабами? Учимся у лучших! На сцене – маэстро Сакагути и его умение заставить вас провести десятки часов на трёх квадратных метрах. Секрет прост: добавляем в игру чуточку лутомании.
В игре есть специальная валюта – «ничего» (nothing), разбросанная по сундукам, шкафам, кустам, камням и прочим элементам окружения. Вы буквально будете ощупывать каждый предмет, если захотите собрать все 1800 (!) «ничегошек».
Как думаете, сколько таких комнат в игре?
Скрестим пальцы, чтобы эта игра никогда не увидела переиздания в PlayStation Store – психика тех, кто проходит на платину, может не выдержать.
Игра: Blue Dragon (Xbox360)
Скорость видео : 3х от нативной, ускорение в игру и эмулятор не подвезли