Overwatch 2.

Решила поделиться скромной эмоцией и заодно в конце поинтересоваться ради общей посиделки.

В общем, за данную игру я знала очень давно. Уверена, не меньше, чем вообще все остальные. Знаю, в принцепи, за сам Overwatch (первую часть), знаю о её популярности не только в игровом сообществе...но и в порно сообществе, где Overwatch в плане топа выше многих иных, если понимаете о чём я (к слову, чего греха таить, именно по Overwatch-персонажам я люблю больше всего всякие "экстравагантные" рисовки, анимации и прочее с разных известных сайтов по rule34).

Но так вышло, что я, человек, который обычно не упускает множество игр, где есть намёк на шутер, ни разу в указанную игру не играла в силу мультяшности. То есть, в былые времена я в принцепи с треском визуально воспринимала всё, что не похоже на реализм из игрового сегмента. Вот не знаю почему, но я любительница была всегда реал-графики. Чем ближе к нему, тем больше вероятность меня заинтересовать.

И вот вы не поверите, в нынешнем 2025 году, буквально около 3х недель назад я решила совершенно спонтанно скачать Овервотч 2 на купленный однажды давно за 150 рублей готовый зарубежный аккаунт в battle.net, который нужен был для иной цели. В последние времена у меня словно случился некий выброс "толерантности" по отношению к графическому дизайну игр и что-то меня не оттолкнуло попробовать в неё поиграть.

Я удивилась тому, что за эти 3 недели, несмотря на активную играбельность в иные любимые игрушки, я не упустила ни одного вечера, и, как минимум, на катки 3-4 захожу в Овер. Я не знаю почему, но мне очень понравилось. Я прекрасно знала и наслышана долго за некие дисбалансы и за прочие минусы, из-за которых в Стиме однажды эта игра и вовсе упала до "в основном отрицательных" мнений, но за 3 недели пусть и не слишком прям активной игры в Овер, чего-то негативного я не заметила (пока что). Как бы, условно, 5-10 каток из 5-10 проходят с неким удовольствием. Единственное, где могла подгорать, это лишь в моменте, когда тип берет роль хиллера/поддержки, а по итогу носится чаще, как стрелок, ежели как поддержка, от чего команда летит в очко порой. Ну, это уже больше не минус игры, а некая глупость игрока. В доте есть такая же проблема, как и вообще в тех играх, где есть выбор ролей.

В целом, я была приятно удивлена тому, что мне, как любительнице больше шутеров, довелось найти ещё одно скромное разнообразие под соусом эдаких динамичных перестрелок, ведь одна из сложностей жизни играющих в шутеры - это визуальная повторяемость одного и того же, которую многие иные игроки в отличии способны разбавлять вариативностью прохождения, наличием сюжета, ролплея и прочего. Думаю, шутеристы поймут мою относительно корявую мысль. Не это не суть.

В общем, заходя вечерочком в Овер я действительно за это время получила прикольные эмоции. Всё так динамично, иногда переживающе. Например, особенно, если играть за поддержку (играла чаще из поддержки за Ангела, нравится), где тебе, естественно, надо как бы постоянно иметь ответственность за здоровье тиммейтов, хилить их, ещё и при этом по возможности отстреливать врагов. Тоже интересный экспириенс при наличии такой шустрой динамики Овера. И приятно ещё после получать эдакие лайки от тиммейтов после потной и выйгрышной катки, как знак благодарности за твою старательную поддержку.

Но, в целом, Трейсер оказалась ван лав. Как однажды давно в стиле rule34, так и в игре она мне зашла касаемо геймплея и приятности игры. С ней получается более уверенно играть в катках, если с другими не вывожу.

И на этом фоне у меня есть эдакий вопрос на посиделку: есть игроки в Овер? Играл ли кто-то много очень, но уже нет? Или же до сих пор играет и может поведать о том, чего я пока не знаю? Было бы интересно почитать.

Overwatch 2.
4
1
34 комментария