Проблемы Half-Life 2 RTX или на кой нам эти лучи
Поиграл на досуге в демку HL2 RTX, доступную с 18 марта и решил поделиться мыслями. Не в Assassin's Creed же катать и обозревать!
Так вот, залип в творение мододелов с первой минуты и за час с небольшим пролетел Рейвенхольм и тюрьму в Нова-Проспект. Именно эти два уровня дали опробовать в демке.
И знаете, ощущения очень смешанные. Игра все та же, а fps, как будто бы украли. Освещение красивое, модельки монстров и персонажей заиграли новыми красками, но тени героя как не было, так и нет. Иногда странно играет тень взятого предмета, если включить фонарик.
В каких-то местах добавлен дым, а с ним и артефакты, встречающиеся на экране, или же лютые просадки fps. Но зачастую и то и другое одновременно.
В основном, это все претензии к демке, просадки кадров и возможные артефакты изображения. Остальные моменты реализованы так, чтобы вы как минимум открыли рты. Идущие по лестнице со второго этажа зомби, тени которых вы видите с первого, еще больше погружают нас в атмосферу игры.
А взрывающиеся бочки создают нехилые огненные вихри, любоваться которыми попросту приятно.
Вся красота в этом. Но кому нужна такая красота? Наверное таким людям, как я, которые любят Half-Life 2, и до сих пор верят и ждут HL3 (дед опять забыл свои таблетки выпить).
А пока ждем Half-Life 2 RTX и Project Borealis. В них хотя бы дали поиграть, хоть и в рамках демоверсий. Интересно, а RTX Episode 1 и 2 планируется? #halflife3 #hl2 #rtx #обзор