Ловушка-топоры - это больше мистический сюрреализм или приключенческая эстетика? (опрос)

Сделали такую ловушку в средневековом замке и теперь задаемся вопросом, на что это больше похоже:

1) на какой-то сюрреализм в стиле Silent Hill, где тоже встречаются разные достоверные, но в тоже время сюрреалистически выглядящие сооружения в потустороннем мире;

2) или все-таки это ближе к приключенческой эстетике в духе Индианы Джонса, убегающего от гигантского валуна и пытающегося не нажать кнопку-ловушку, чтобы стащить артефакт их храма?

Какой подход к ловушкам и опасным местам в играх вам ближе?
Мистика, сюр, потусторонний мир.
Приключения, невероятные сооружения, подкрепляющие приключенческую романтику.
И того и другого. И можно без хлеба.

Спасибо за ответы!

Добавляйте игру Храм Зеленой Луны в желаемое, чтобы не пропустить релиз в Steam и VK Play!

4
2
1
13 комментариев