Khazan - скучное соулс хрючево
Впечатления после 13 часов
Плюсы: боссы
Если верить интернету, то я дошел до 7 (Малука) сюжетного босса из 12. Из того, что увидел - все боссы в целом понравились. Драться с ними фаново, особенно когда появляется больше талантов. Иногда может показаться перебор по спецэффектам, но по мне они тут хорошо сделаны и совсем не лишние. По времени каждый из них занял не больше 35 минут. Кроме Малуки, на котором я встрял на 3 часа. По геймплею на боссах - вайбы секиро. Так что любителям этой игры должно зайти.
Минусы: все остальное
Эксплоринг
Я играл во много сосаликов. Но, на мой взгляд, в этой игре самый скучный и, главное, бесполезный эксплоринг из всех. Хотя я думал, что Lords of the Fallen с их фонарем и ордами треш мобов вряд ли можно переплюнуть. Единственное, что можно найти из полезного на локации - апгрейд хилки, всё. В сундуках лежат те же самые вещи, которые вы залутали еще на первых часах игры, только с чуть-чуть лучшими статами и куча всякой расходки, и материалов для крафта. С редких элитных мобов, которые не ресаются после убийства, иногда падают рецепты на сеты, которые у вас и так уже есть, а зачастую вообще ничего полезного не падает. Ну и просто тонна треша, с которым в этой игре банально не интересно воевать. Как будто зашел в типичную корейскую ММО.
Сюжет и атмосфера
Да, сюжет не главное в сосаликах. Но тут вообще ноль желания вникать в происходящее. Ощущается, как максимальная дженерик стори с дженерик диалогами и персонажами. Как будто все сгенерировано нейронкой. Атмосферы в игре тоже замечено не было. Коридоры ощущаются как просто коридоры.
Эквип
Сеты предметов - крайне сомнительная история сама по себе. Во всех играх они либо имба, либо мусор. Эта игра не исключение. Вдобавок к ним - куча одинакового шмота, на котором просто плюсиком прибавляются цифры и вторичные статы (например 2% регена стамины), которых может быть несколько в зависимости от редкости предмета. При переходе в новую локу падают все те же сеты и предметы, только на них получше статы. Опять же, отдает корейскими ММО. В соулслайке это ощущается очень плохо. Разраб еще добавил кликбейтных красных призраков на манер дарк соулса. Только здесь они в большом количестве раскиданы на локации, респавнятся при смерти и у них указан один из трех типов оружия. Видимо чтобы игрок их фармил ради +5 дмг на мече когда переходит в локацию повыше уровнем.
Итог
В заключении хочу сказать, что мне интересно было бы подраться с оставшимися сюжетными боссами. Но сложно найти мотивацию чтобы проспидранить эти километры бесполезных локаций с тоннами мобов. Учитывая то, что я начал скипать вообще всех мобов уже на пятом часу игры. И все равно умудрился задушиться по пути