Но это никого не отталкивает от «Лиги». Потому что играть интересно
мне нравится как автор говорит за других людей.
Первые видеоигры проектировали любители. Только в редких случаях к разработке привлекали человека из мира кино, автора книг, или дизайнера настолок. Все это не мешало игрушкам быть интересными. Но вот свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать
мне вот наоборот нравится что сейчас белые люди делают игры для белых людей, а не гаражные нерды для таких же гаражных нердов
Сейчас бизнесмены делают то что схавают, а на риск денег не выделяют. Стоимости разработки крупных проектов выросли дичайшим образом - особенно на вещи типа ммо - и рисковать никто не хочет. Новые идеи вылазят только там где можно экспериментировать, а это в целом инди.
Дело не в концепции ММОРПГ, кмк, а в строгой концепции ВОВ-лайк ммо и корея-лайк ммо.
Вов загнал себя в гонку сюжетного контента, и интерес игроков прямо и непосредственно зависит от текущего сценария и сессионки-данжей которые с ним связаны. По пути он потерял социальную составляющую которой и так было не то чтобы много.
Корея-лайк в целом успевают набрать свою аудиторию и существовать в локальных рыночках иногда вылезая в мир, но там тоже частенько случаются скандалы где денежные мешки минимизируя свои риски вмешиваются в разработку и получаются очень странные вещи, типа политики обмена вещей в БДО, которая под корень поломала всю местную систему крафтов.
Но это никого не отталкивает от «Лиги». Потому что играть интересно
мне нравится как автор говорит за других людей.
Первые видеоигры проектировали любители. Только в редких случаях к разработке привлекали человека из мира кино, автора книг, или дизайнера настолок. Все это не мешало игрушкам быть интересными. Но вот свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать
мне вот наоборот нравится что сейчас белые люди делают игры для белых людей, а не гаражные нерды для таких же гаражных нердов
Белые гетеросексуальные мужчины, для белых гетеросексуальных мужчин? :)
Сейчас бизнесмены делают то что схавают, а на риск денег не выделяют.
Стоимости разработки крупных проектов выросли дичайшим образом - особенно на вещи типа ммо - и рисковать никто не хочет. Новые идеи вылазят только там где можно экспериментировать, а это в целом инди.
Дело не в концепции ММОРПГ, кмк, а в строгой концепции ВОВ-лайк ммо и корея-лайк ммо.
Вов загнал себя в гонку сюжетного контента, и интерес игроков прямо и непосредственно зависит от текущего сценария и сессионки-данжей которые с ним связаны. По пути он потерял социальную составляющую которой и так было не то чтобы много.
Корея-лайк в целом успевают набрать свою аудиторию и существовать в локальных рыночках иногда вылезая в мир, но там тоже частенько случаются скандалы где денежные мешки минимизируя свои риски вмешиваются в разработку и получаются очень странные вещи, типа политики обмена вещей в БДО, которая под корень поломала всю местную систему крафтов.