Fallout и все, все, все...
15 сентября 2024, 15:00 После показа сериала про «Фоллаут» интерес к теме среди аудитории оживился. Сегодня в большей степени моё поколение помнит первые 2 части безупречной ролевой игры и считает их истинным каноном. Сказать по правде, я прошёл их впервые в жизни только в течение последних 3-4 лет. В период прохождения мечтал о работоспособной версии для андроида. А получили мы её только недавно. Я не шучу, в Плеймаркете есть. У меня на телефоне всё работает, как надо. Но многие ли знают, что автор стильного визуала и символики игрули – Леонард Боярский. Художник, о котором сегодня чаще молчат. Этот мастер своего дела трудился и созидал в Troika Games. Он подарил нам зрительные образы игр Arcanum и Vampire The Masquerade Bloodlines. Это произведения, которые не умрут. Почему через десятки лет они по-прежнему цепляют глаз? Потому что у них есть визуальный стиль. Качество графики меняется каждые несколько лет до неузнаваемости. А художественное мастерство? А если его нет, качество графики теряет своё значение. Оно не нужно. Почему я вспомнил и заговорил об этом именно сейчас?.. Посмотрел первые 2 части фильма «Безумный Макс» с молодым Мелом Гибсоном. Всё верно, это фильмы 80-х годов. Говорят, Леонард Боярский вдохновлялся образами фильма. Посмотрев 2-ю часть, я понял это и сам. Образ бродяги с собакой… Стилистика пустошей после ядерной войны. Мрачный мир с жестокими законами и вечными ценностями социума. Внешний вид персонажей, их причёсок и жилищ. Вот вам для сравнения кадр из фильма и игры, где видна чёрная косуха с одним оторванным рукавом. Или одним пришитым… Решать вам.