Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной

Их можете не спрашивать.

Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной
  • Во время выступления на GDC директор по коммуникациям в Pocketpair Джон Бакли признался, что в студии до сих пор не понимают причины столь громкого успеха Palworld.
  • Сначала команда предполагала, что делает игру в основном для японского рынка. Однако она быстро набрала больше миллиона добавлений в список желаемого в Steam, и в Pocketpair стали подозревать, что домашним рынком они не ограничатся.
  • По словам Бакли, настоящие «странности» начались в конце 2023 года, когда игра попала в топ-3 по количеству добавлений в список желаемого в Steam.

Люди постоянно спрашивают нас: «Что произошло? Как вы привлекли столько внимания?». Мы не знаем. Если бы знали, мы бы сделали это снова, но мы без понятия.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • Бакли отметил, что тогда большая часть сотрудников Pocketpair работала удалённо. У студии есть офис, но на тот момент в него почти никто не ходил кроме нескольких работников.
  • Команда собралась в офисе в день релиза, чтобы отпраздновать. Разработчики ожидали, что «немного выпьют и пойдут домой». Спустя 20 минут после релиза сетевой инженер позвал своих коллег и заявил, что «всё упало» под нагрузкой.

За первую неделю мы достигли этого безумного количества игроков, от которого мне становится плохо, когда я смотрю на него. Откуда они взялись? Я не знаю, не спрашивайте меня. Потом кто-то точно спросит, но я клянусь вам, мы не знаем ответа.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • Через месяц после релиза разработчики перестали делиться статистикой «по нескольким причинам» и убавили количество рекламы. Одной из причин, по словам Бакли, стал «плохой вайб» вокруг игры. Из-за него в Pocketpair решили, что хотят как минимум какое-то время поработать в тишине.
  • В этом же выступлении Джон Бакли прокомментировал иск от Nintendo и то, как в Pocketpair отреагировали на него. Для команды Palworld он стал «шоком».
146
27
8
4
3
1
1
130 комментариев