Секспедиции 2
Едем исследовать узкую влажную пещеру.
Наконец, преодолев все трудности из 8 заданий, пред моим взором предстала она. Та, ради чего всё это и затевалось - узкая дырочка входа в тайный запретный бункер, где мне было позволено поиграть своим дружком внутри рельефной пещеры, скрывающейся за тяжелыми девственными вратами запретного целомудрия.
Прежде чем пустить в себя мой вездеход, она попросила взя��ь САМЫЙ большой внедорожник из имеющихся в моем арсенале, да к тому же и не один. Ах ты ненасытная чертовка, любишь по-грубее в две машины? Но я и не против поделится удовольствием исследования с кем-то еще.
Взяв в руки свой толстый и большой руль Татры, уже на этапе входа меня стали мучить сомнения - как такая на первый взгляд узкая дырочка поместит в себя мой огромный грузовик. Но оказалось что ее вход был довольно эластичным и он без проблем принял меня во внутрь, полностью от бампера до бампера, издав причмокивающий звук. "Уф, возможно внутри тебя был кто-то еще и до меня, да и не один раз", - промелькнула мысль в моем сознании.
Но, выбросив ненужные факты из головы, я и моя длинная Татра начали углубляться в недра чресел этой стонущий в желании исследования пещеры.
Черт, она правда была невероятно узкой, что мне было сложно увидеть куда я сую свой грузовик и в то ли отверстие он лезет. Может ей это было и не особо важно, но не сильно хотелось потом вытащить из нее свой массивный агрегат для исследования в чем-то коричневом, вроде глины.
Продвигаясь вперед вдоль ребристых и извивающихся стенок, с которых сочилась прозрачная липкая жидкость, становилось все очевиднее - этой пещере нравится моё присутствие.
Немного ускорившись, мой массивный грузовик несколько раз ударился о её рыхлые стенки и стоны удовольствия разнеслись эхом по влажным коридорам.
Ещё спустя несколько метров, моя Татра натолкнулась на самое мокрое место всей этой страстной пещеры. Там буквально была лужа из исследовательских соков, в которую не без удовольствия окунулся мой вездеход, тем самым облегчив дальнейшее погружение в запретный плод.
Просунув свою Татру ещё на несколько метров удовольствия глубже, мой разбухший грузовик уткнулся в самое узкое место этой пещеры, преодолев которое можно было достигнуть высочайшей точки удовольствия - чекпоинт.
Понимая, что мне не справится только своими силами, в дело пошли дополнительные игрушки - маленький юркий вибрирующий дрон, который и позволил бы кончить эту миссию одновременно с ней.
Включив малыша и поездив на нем по поверхности, температура окружающей среды, как мне показалось, немного повысилась, а значит я всё делаю правильно.
Спустя минуту, она попросила всё же попробовать всунуть мой грузовик ещё чуть глубже ведь это приносило нам куда больше удовольствия нежели дрон, и она уже поняла что меня два раза просить не нужно.
Наконец, оглушительный стон конца миссии многократно отражаясь о ребристые стенки сигнализировал о том, что мы кончили одновременно изучать пределы удовольствия друг друга и пора возвращаться из этого страстного путешествия, да и моя липкая от соков Татра начинает немного побаливать от чрезмерного напряжения в столь узкой пещере.
Кое как сменив позу, нужно было начинать выбираться из нее, так как в момент высшего удовольствия мой вездеход оказался слишком глубоко в пещере и не хотелось бы навечно остаться здесь. К счастью путешествие назад было без эксцессов, лишь пара фрикций от стенок и капающий сверху липкий сок напоминали что я еще внутри.
И вот, выбравшись из нее, и осмотрев результат своих "трудов", я с сожалению понимаю что эта встреча была одноразовая и такого удовольствия вновь я получить не смогу. А жаль, ведь вооружись я агрегатом поменьше и будь пещера более разветвленная, засовывать свой внедорожник внутрь вновь и вновь мне бы понравилось без сомнения, а там может это и выросло бы во что-то большее, нежели случайные встречи ради исследования ее узких дырочек.
Я никогда тебя не забуду.