💥ASYLUM - Убежище💥Игра выходила 15 лет.
И результат меня порадовал.
15.03.2025 начал проводить новую игру Asylum (Убежище), вернее недавно вышедшую 😇.
Прошёл около двух часов, хочется пройти её на 100%. Первое впечатление очень положительное - игра навивает ностальгию, мне она напомнила одну из любимых моих игр - Syberia.
Игра достаточно не спешная, что на мой взгляд плюс для подобного проекта, графика такая же, как в старых играх, что придает ей особый шарм и прямо подходит.
В игре надо много читать, думать, думать. Загадки не сложные, но интересные.
Так что посмотрим, как игра пойдёт дальше. Надеюсь я не разочаруюсь.
На данный момент я полностью исследовал часть здания психиатрической больницы, познакомился с администратором Джулией, нашёл нож, вскрыл его пакет в кладовой, в него нашёл записку и с помощью администратора разгадал код из ящика доктора. Так же вскрыл ящик и нашёл кассету 😇.
Само прохождение можно посмотреть конечно на любом из моих каналов, если ты их найдёшь 😉
19 марта был второй стрим по этой игре - "Где Джулия?".
Обратил внимание на звуковое сопровождение - оно не пугающее, но что то правильное, не мешает, но звуковое звучание игры не кажется пустым.
В этой серии мы ведем дела о больницах. Познакомились с охранником Бруно - тип странный, но для такого места очень даже адекватный.
А вот для того, чтобы двигаться дальше необходимо пройти через столовую. А в ней был сбежавший очень опасный психопат.
Бруно попросил принести ему дубинку. А для этого мы прошли в часть здания, где находился пост охраны. Нам пришлось пройти через камеру, в которой сидели психи.
Проработка помещения хороша, очень атмосферная и вызывает нужные эмоции - всё очень старое, ржавое, везде валяется разный хлам, металлические решётки и грязь.
Все это сопровождалось звуковым шумом, криками больных, громкими дверями и прочим, что создает ощущение того, что игра не стоит на месте.
Конечно дубинка была найдена. Поговорили с охранником, и он нам много интересного рассказал. Почти хороший парень.😁.
Но пройти мы дальше не смогли. Я не понимал, что делать.
Единственная моя надежда была администратором, но она пропала. Я обследовал всё, что мог, но её нигде не было. Я в тупике и реально не понимаю, что дальше делать. Но надеюсь в следующем стриме разберёмся...
А еще были пластинки, кассета, что-то типо дудочки, какой то Джереми...
21 марта выиграл 3 стрим - "Ленни".
Подсмотрев немного одним глазком, я понял, что это была за
проблема.
Всё дело было в пластинках. Я вспомнил, что мы видели игрушку типа флейты, и Бруно упоминал что-то про то, что больной играл с ней.
В итоге мы подобрали подходящую пластинку, она оказалась красная с мелодией флейты. В итоге мы смогли пройти дальше через столовую. Прорисовка в игре конечно шикарна.
Дальше в коридоре мы повстречали нового персонажа Ленни - прикольный, добрый парень с грустными глазами, хоть и псих.
Он нам многое рассказал. Оказалось, что он оставался главным героем в этой больнице, и они вместе, возможно, входили в другую группу «Е», в которой было много интересных персонажей. Так же мы поняли, что тогда, много лет назад, что произошло, из-за чего больницу и закрыли.
Он посоветовал нам посмотреть подвал, по его словам, это как-то связано с тем далёким происшествием. Но подлинно его рассмотреть не удалось, так как там было очень темно, и дальше мы пройти не смогли.
Так же Ленни нас не пропустил, говоря, что ему надо прибраться, ну а спорить со психом наш герой не стал.
Мы ещё поехали по зданию - я думал, что нам надо найти какой-то фонарик, чтобы подумать о подвале. Но ничего не нашёл. Поболтали ещё с охранником и Джулией - она вернулась. Но что делать дальше было опять не понятно.
24 марта состоялся 4-й стрим - "Электрика".
Всё опять было очень просто.
Спасибо подписчику, предыдущая проблема с непониманием того, что делать было просто.
В подвале, где стоят камины, появился щиток.
А я его даже не заметил. Вот его и надо было отключить. начальный правый рычаг с основным освещением.
Пройти по комнатам и найти кусачки. Затем пройдите до конца коридора до двери, в которой было замыкание.
Найти там рядом ещё щиток, в котором была крыса, перекусившая провода
Так мы открываем срез. Двигаясь дальше, мы нашли и забрали ключи охранника. По итогу Ленни ушла. Нам открылся проход дальше и проход на втором этаже.
Наш герой входит в здание и натыкается на нам подходящую комнату. Там мы смотрим плёнки с интервью душевнобольного, но одна плёнка потеряна.
Мы ещё ходили. Вышли во дворик, нашли галерею, открыли проходы. И по подведению итогов пошли на второй этаж.
В меньшей мере в этой полосе в конце мы понимаем, что делать дальше 😎.
26 марта состоялся 5-й стрим "Доктор Миллер".
Весь стрим исследовали лечебницу.
Стрим был очень интересный .
Мы исследовали второй этаж . Осмотрели много новых и своеобразно жутких помещений.
Встретили доктора Миллера.
Узнали от него много нового. Нашли интересные записи.
Прорисовка помещений конечно фантастическая.
Так что движемся дальше....
28 марта состоялся 6-й стрим - "Комнаты пыток".
Очень долго соображал , что делать.
Нам надо было найти ещё одного члена группы Е - некого Бертрана. Оказывается он был в лечебнице. И нам всего-то надо было найти камеру 102А.
И мы пошли дальше...
Ленни ушёл и мы смогли пройти дальше по второму этажу.
И там увидели страшные вещи из прошлого. И получили много новой информации
Это место явно хранило память событий из прошлого. И они были совсем не позитивными.
Ну ещё были какие то джакузи, шприц, кислота, успокоительное ...🤣
29 марта состоялся 7-й стрим - "Существо".
Началось что-то сверхестественное.
В этой серии мы исследовали ещё одну часть здания.
Конечно не могу не отметить прорисовку деталей, каждая локация очень интересна визуально, мрачная, вызывающая не приятные эмоции - всё как надо.
Благодаря помощи Ленни мы побывали в кабинетах бывшего директора Ханвела и его главного помощника Хортона.
Оказывается это они были виной всех произошедших несчастий.
Много лет назад они незаконно копали туннели под лечебницей при помощи пациентов, чтобы сэкономить денег. И наткнулись на комнату с неким существом, сущностью, чем то сверхъестественным
И пытались выяснить , что это за существо при помощи пациентов той самой группы Е. И наш герой тоже был в этой группе. Именно поэтому все участники этой группы ничего не помнят и как оказалось у нашего героя возможно опухоль мозга из-за этого.
Становится всё интересней. Мы всё ближе к разгадке. И этот поворот сюжета для меня был крайне неожиданным.
А ещё мы вскрыли тело, нашли шкатулку, "пообщались" с Бернаром, посмотрели потерянную плёнку....
Но запнулись на том , что не можем найти микроскоп, на следующем стриме думаю разберёмся...
31 марта состоялся 8 финальный стрим - "Мы были не мы".
Микроскоп мы всё таки нашли
Он оказался в операционной А. Но всё было не так просто
Только образца крысы нам не хватило. Ещё нужен был второй образец для сравнения. Поэтому при помощи страшной машины мы взяли у себя образец - это заставило меня переживать, когда осознал как и на каком оборудовании это было сделано.
Стало понятно, что у нас есть опухоль, из-за которой мы ничего и не помним.
Потом пошли изучать 3 этаж. Встретили Ленни , сидящего в разрушенном кинотеатре. С ним состоялся странный разговор
Потом за нами ещё гонялся сбежавший псих, но с ним мы быстро справились - просто заперли его в комнате
Продолжив исследование была обнаружена тайная комната. Открывшая нам множество секретов.
После мы поднялись на чердак, где была старая оранжерея.
Там перекрыли последнюю трубу. Нашли канистру с маслом и двинулись в подвал.
В канализации наконец-то открыли помещение с септиком, там лежало тело пациента, которого врачи скинули, забрали ключ.
И вот разгадка совсем близка. Доходим до тележки, смазываем все колёса и тараним ей проход. И вот мы открыли проход в катакомбы, проход к финалу.
Там встречаем почему-то голого Ленни, как он туда попал, при условии, что проход был закрыт, и почему он был голый так и осталось тайной.
Идя по туннелю нам попадается записка, очень важная для дальнейшего понятия сюжета.
Дальше доходим до лифта, спускаемся глубже, и видим дверь. Открыть её было не сложно при помощи ключа. И там встречаем то самое существо, и входим с ним в контакт.
После очухиваемся в сарае. И вот он финал.
Выходя из здания мы встречаем Джулию и делаем кое что очень страшное....
И нам становится понятна суть - мы ни те кем себя считали...
Титры.
Описание игры, у нее очень интересная предыстория.
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Хоррор. Игра была официально анонсирована 9 июля 2010 года после начала вирусной маркетинговой кампании, которая привела к серии онлайн-видеороликов, размещенных на YouTube, предположительно опубликованных сбежавшим заключенным по имени Леонард Хантингс. Также был создан поддельный веб-сайт для Института психиатрии Ханвелла. Первые оригинальные скриншоты были опубликованы 12 августа 2011 года. 29 января 2013 года Агустин Кордес открыл кампанию на Kickstarter, чтобы собрать 100 666 долларов США, которые будут использованы для ускорения разработки игры. 28 февраля 2013 года он успешно собрал 119 426 долларов США, тем самым обеспечив дополнительное финансирование для переноса игры на iPad и Android. 31 октября 2024 года было объявлено, что выход Asylum запланирован на 6 марта 2025 года. В итоге игра вышла 13 марта 2025 года. ASYLUM - это амбициозное хоррор-приключение от первого лица, погружающее вас в психоделическую атмосферу Психиатрической Лечебницы Ханвелл. В роли бывшего пациента, страдающего от странных видений, вам предстоит рассмотреть запутанную планировку здания, изучить его мрачную историю и шаг за шагом привести к шокирующей разгадке. Вдохновленная творчеством Питера Кушинга и Лучо Фульчи, игра ASYLUM создавалась с пристальным вниманием к повествованию и атмосфере. Погрузитесь в пугающий лабиринт восточной психиатрической больницы, исследуйте ее темные коридоры и решайте захватывающие загадки, чтобы найти ответы. Если вам по душе неспешные ужасы традиционных школ, из которых мурашки ползут по коже, ASYLUM включает в себя поистине жуткий и исключительный опыт.
Что нас ждёт:
- Захватывающий дух оригинального сюжета, который нам каким-то образом удалось сохранить в тайне на протяжении 15 лет производства.
- Примерно 10 часов игрового процесса - и это, не раскрывая все темные тайны, скрытые внутри!
- Только захватывающая атмосфера, которую вы практически ощутите запахом гниения и разложения вокруг вас.
- Увлекательные загадки, которые испытают вашу смекалку и наблюдательность.
- Незабываемый саундтрек, вдохновлённый фильмами ужасов 80-х и в немалой степени Джоном Карпентером.
- Никаких скримеров! Ладно, может парочка... которая настигнута вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.
- Диегетический интерфейс и другие заумные словечки.