Авторы World of Warcraft показали механику обустройства жилищ игроков
Получится даже расставлять предметы вручную.
Компания Blizzard продемонстрировала возможности по обустройству жилищ игроков в Азероте — эта механика появится в World of Warcraft с выходом дополнения Midnight.
Игроки смогут свободно менять планировку, возводить стены, разделять пространство на комнаты и настраивать оформление — от пола до потолка. В их распоряжении окажется обширный выбор предметов декора, которые можно комбинировать по своему вкусу. Разработчики также пообещали гибкую систему кастомизации, включая смену цветов и стилей мебели.
Blizzard предложит игрокам два режима настройки интерьера — базовый и продвинутый. В первом предметы будут автоматически подстраиваться под окружение, например, ковры лягут ровно на пол и аккуратно задвинутся под мебель. Это упростит процесс обустройства, позволяя игрокам легко переносить крупные элементы, не разбирая их на отдельные детали.
В продвинутом режиме получится располагать предметы как угодно, даже встраивать их в стены, совмещать друг с другом или менять углы наклона с высокой точностью.
Внутренняя планировка дома не будет зависеть от его внешнего вида, подчеркнули в Blizzard. Например, небольшая хижина снаружи может содержать просторные залы, а внешне роскошный особняк — наоборот, оказаться минималистичным внутри. Разработчики заверили, что игроки получат почти неограниченные возможности по изменению размеров и количества помещений.
У дополнения Midnight пока нет даты релиза. Ранее в Blizzard сообщили, что механика жилищ в World of Warcraft будет доступна всем игрокам. Для того, чтобы получить дом, не потребуется каких-то чрезмерных усилий. На релизе аддона дома будут располагаться в специально отведённых зонах, где игроки смогут объединяться в сообщества или создавать собственные кварталы, включающие до 50 участников.