Я вам че, Ванга?

Иначе просто невозможно объяснить, с чего вдруг разраб решил, что я должен быть готов к ублюдку, который стоит за очередной стенкой или какой-нибудь коробкой вне зоны видимости, ожидая возможности гарантированно влить мне урон.
Официально — самое поганое геймдизайнерское решение, которому нет никакого оправдания.

гыгы гага
гыгы гага

Я не знаю, кто этим занимается — геймдизайнер, лвлдизайнер, уборщица или просто какой-то говноед, но, пожалуйста, хватит. Это абсолютно нечестный, устаревший прием, за который надо бы отправлять разрабов делать какую-нибудь фифу. Там то стенок нет, насрать так они уже не смогут.

Особенно нагло юзают этот приемчик всякие сосалики (привет М(Х)уидзяка). Внести халявный урон, потому что игрок не прочекивает каждый угол как в контр страйке. Или же скинуть мобов с крыши, при этом зажав персонажа, чтоб жопа у геймера сгорела.
Ведь это сложно, это хардкококорно, честно, справедливо. Чтоб челикс никогда не расслаблялся, враг может быть где угодно.

Я не знаю, возможно разраба буллили в школе и ловили его также где-нибудь за стеной. Но это точно не повод привносить свои обиды в проект и проецировать их на игрока. Я не умею предсказывать будущее и видеть сквозь стены, и развить этот навык в себе я тоже не могу, как бы не старался.
Еще в первом Half-life меня раздражал тот факт, что сломав какой-нибудь ящик, я мог найти там вортигонта или же зомби-ученого, но тогда это было простительно — год-то все таки какой?

А сейчас, таким говном заниматься совершенно нельзя. И нет, я не против засад в играх, но делайте это грамотно. А не когда какой-то рофлан-булдыга стоит за ящиком, нихера не делает и чего-то ждет. Че он там стоит, дрочит что ли? Или же пытается понять всю глубину лора темных душ?
Наверняка он еще и с таким ебальником ожидает возможности нечестно подкрысить хп игрока, а мб даже убить.

Я вам че, Ванга?
17
3
3
3
3
120 комментариев