Пока занимаюсь игрой, покажу свои прошлые проекты и начинания)

UNREAL ENGINE 5

Первый движок на котором я работал был UE5. Вообще почему я загорелся разработкой игр? Всё началось с этого видоса:

Ну как же он круто всё "построил"!

Мне очень понравилось освещение и графика, UE5 как никак. Я тоже захотел сделать свой двор, и для первого раза вышло, как по мне, очень даже недурно. Ну или это просто UE5 приукрашивал картинку. Вот что получилось:

Начинайте смотреть с 4:50, так как до этого графика плохая чет была)

Но после 4:50 графоний я подтянул, и теперь игра выглядит так, как задумывалась. Попытался воссоздать атмосферу ту, коей она является на самом деле - русский автопром с русским репом, который читают прокуренные голоса.

На момент создания этой симуляции моего двора я вообще не умел пользоваться блендером, хотя и просидел в нём уже 10 часов. Поэтому все текстурки взяты из Google Maps, SketchFab и Quixel Bridge)

Вид сверху :D
Вид сверху :D

Дома делал из Mesh Plane и Mesh Cube, поэтому объектов было более 2-ух тыс. Из за этого, по мере наполнения картыо движок начинал дико лагать. Кстати говоря, это был мой самый кайфовый опыт пользования движком и создания игры. В итоге всё кончилось тем что создать симулятор хождения по своему двору я создал, но не смог тупо сделать его билд. Ну .exe файл крч. После нескольких дней мучений и просмотра однотипных видео на ютубе, как это сделать, я удалил и проект, и сам UE5. НО!

UNREAL ENGINE 5, проект 2

Нооо, после недель наверное двух я снова скачал UE5, и снова начал делать симулятор хождения/бега, но уже не по своему двору, а по Ocean Drive, что в Майами! Загорелся я этой идеей после выхода трейлера GTA VI.

В видео я рассказал, наверное, всё чтл можно)

Но дополню также, что я по-прежнему не умел пользоваться blender'ом, и не знал как подружить его с UE5. Да и елси бы знал, то всё равно не смог бы релизнуть проект. Но эта работа, которой я посвятил, наверное, всю зиму, также оставила навсегда о себе воспоминание, как один из самых опытов в создании игр! Сама игра задумывалась в жанре криминала, наверное как GTA:VC. Ну и плюс я ее делал под влиянием трейлера GTA VI)

UNREAL ENGINE 5, проект 3

Который наверное, не заслуживает внимания, но для полноты картины вставлю его сюда. Это просто маленькая карта с уже исчезнувшим островом Tern Island, что находится на территории Гавайских островов. Просто песок, окружённый океаном. Круто же!

Чел на превьюшке понравился своей харизмой)

UNITY3D

После того, как я понял, что на UE5 мне работать трудно, я перешёл на Unity. Я и до этого на него переходил, но так, на пару часов :D Мне там показалось слишком сложным перенос готовых 3д объектов в игру. Но потом я решил твёрдо научиться этому и.. Не научился. Поэтому я начал осваивать Blender и.. Освоил! Сейчас у меня там 100+ часов, я знаю базу, по типу uv- развёртки, shader editor, подружил его с Unity и т.д. До этого, на UE5 я брал только готовые ассеты и лепил из них игру. Итог, вот что у меня получилось:

ЛЭП
ЛЭП
Машинка
Машинка
Пора готовить, Джесси!
Пора готовить, Джесси!
Вышка
Вышка
Вышка
Вышка
Домик
Домик

Я очень жалею, что не записал ни одного видоса по игре, какой она была(((( а была очень даже крутой. Я её делал делал, а потом бац куда т нажал и всё удалилось :( то что вы видите, это то, что я смог восстановить с помощью наработок в blender'е. Карта была очень насыщенной, был лес и т.д. И сейчас будет сплошной текст, который мало кто захочет читать, но я вкратце описал сюжет.

По сюжету, гг Рейчел едет устраиваться на работу смотрителем на вышку в лесу. Он едет на фургоне из "Во все тяжкие"...

Фургончик)
Фургончик)

...и заезжает в небольшую деревушку. Видам там бар, заходит, и видит трёх постояльцев (отсылка на "Бесстыжих") Спрашивает бармена о деревне, что да как, тот спрашивает Рейчела куда он едет, потом предупреждает его быть осторожным, ведь в лесу опасно. Рейчел спрашивает "почему", на что бармен отвечает "лучше тебе самому всё узнать"

Далее Рейчел доезжает до поста охраны, беседует с Бертом, геологом (отсылка на "Теорию большого взрыва"), тот даёт ему фонарик и провожает до калитки. Рейчелу предстоит пройти 2км ночью пешком через лес до вышки.

Вышка)
Вышка)

Как дошёл, он ложится спать. Игра включала в себя 3-4 ночи, не помню уже. Постепенно события, происходящие в лесу напрягали Рейчела. И вот на 4ю ночь он слышит громкие звуки, доносящиеся из сарая, что стоит неподалёку от вышки. Он идёт туда и видит незнакомца. В процессе разговора Рейчел понимает, что ему надо валить, и он пускаетсярна утек со всех ног.

Не добежав до поста охранника буквально пару метров, он теряет сознание, экран затемняется и т.д. Нич8не напоминает?) Я делал эту игру под впечатлением от Fears to Fathom Ironbark Lookout и Firewarch)

На этом сюжет не оканчивался, но именно здесь я случайно удалил то, чем занимался так скрупулёзно м тщательно с начала августа до нового года... Жаль конечно, но ничего уже не сделаешь.

UNITY, текущая разработка POWERBEATER

Про свою игру, которой я занимаюсь в данный момент, я написал в прошлых трёх постах) Но приличия ради кину сюда видосики. Или гифки, как ДТФ определить уже.

На первый взгляд кажется, что они одинаковые, но неа) В прошлом посте я указывал отличия)

Окей, вот я и внёс свою лепту в ДТФ, хоть и незавершенную, но ведь это к лучшему! Если в посте есть какие то ошибки, то сорян, оправдание этому я не придумал) (зато честно)

Пойду дальше заниматься разработкой!

ありがと, что прочитали, и さよなら❤

18
12 комментариев