Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Юсеф Фарес в очередной раз ставит на колени всю индустрию и показывает разработчикам, что они делают не так. По словам гения кооперативного гейминга, стремление заработать больше денег ведет к тому, что компании забивают на геймплей и делают упор на выкачке из геймеров последних грошей.
В пример он привел Ubisoft и Bandai Namco, которые в последнее время активно добавляют микротранзакции в свои проекты. Подобные условия мешают креативности и развитию проектов, ведь разработчики, вместо детальной проработки сюжета или дизайна персонажей и локаций, думают о том, как срубить бабла.
Мнение Юсефа разделяют CD Projekt RED и многие другие компании, которые считают, что таким механикам не место в одиночных играх.
Если понравился наш контент – подпишись на Telegram:
Если нет – напиши в комменты и мы возьмем на заметку.