Как отлавливать такие баги? :)
Как у меня подгорает сегодня! Опять на поиск очередного бага убил пару часов.
При удалении юнита обновляется информация на клиенте и на сервере. Но юнит опять появляется на карте клиента. Почесал репу, проверил логику, все правильно. Что делать? Написал проверку есть ли на клиенте юнит на карте - юнита нет. Написал проверку есть ли юнит на карте сервера - нет юнита. Но на следующий ход он появляется и только на клиенте.
Архитектура у меня такая, что на сервере содержится карта мира и карта видимая только игроком которая транслируется на клиент. Пишу проверку есть ли юнит на видимой карте клиента - юнит есть! Проблема значит в методе updateStateRemoveUnit на видимой карте игрока хранящейся на сервере.
Захожу в метод а там TODO… Там пару строк кода то надо было написать… А я видимо на что-то отвлекся и спустя какое-то время благополучно забыл об этом.
Вот как отлавливать такие баги? :)