Единственный объективный обзор на «Ущелье» Ани

Очень много положительного сейчас пишут про данную картину, рекомендуя ознакомится всем и каждому, поэтому и я решил вставить свои две палки.
Это абсолютно неработающая белиберда, которую просто скучно смотреть, потому что она не понимает, чем хочет быть.

Единственный объективный обзор на «Ущелье» Ани

Данное творение пытается в смесь жанров — боевик, романтика, научная фантастика, ужасы, клюквенный сок, в общем-то напихали всего. Поэтому, не трудно догадаться, что лучшее описание всего этого — именно пытается, довольно жалко и безуспешно, испачкав свои штаны и рот зрителя.

Любофф маркофф

Начну пожалуй с нее, потому что именно на этот атрибут идет некий упор. Что же тут сказать? Данный аспект фильма сосет, ну мягче нет слова.
Два гениальных снайпера (ух как повезло) сидят в своих башнях по разные стороны ущелья, поэтому общаются только с помощью табличек и биноклей. В принципе, на этом моменте фильм еще работает — за героями и их взаимодействиями нескучно наблюдать, вырисовывается какая-то химия и так далее. Ключевое здесь слово — вырисовывается, т.е. появляется некий "зародыш" будущих отношений, который можно развить дальше.

Сценаристы, дабы как раз таки развивать эти отношения, дают парню с помощью силы сценария попасть на другую сторону ущелья к обожаемой Анечке. И тут начинается откровенный пиздец.
Вся химия, присущая первой половине фильма, идет нахер, потому что вот тот "зародыш" отношений создатели картины нещадно отпинали и выбросили на помойку. Только он не умер, а мутировал в дальнейшие взаимоотношения героев.

Ты вообще не веришь ни единому слову, ни единому действию персонажей. Вся их любоффф выглядит как показуха подростков, не более. Только на их месте Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер — великолепные драматические актеры, а ты скучаешь, наблюдая за ними. И не в них проблема, просто там нечего отыгрывать, сценаристы попросту не придумали практически ничего для раскрытия персонажей.

Часто видел описание для фильма — на что мужчину толкает любовь? На что епт? С помощью подручных средств кабель перекинуть через ущелье? По факту, когда он ебнулся вниз, прыгнула за ним Аня. В это правда вообще не веришь, ведь они провели только совместную ночь, а уже признаются в любви и готовы рискнуть жизнью друг за друга.

Тодд Говард

Да там есть какая-то драма и у Майлза, и у Ани. Но в ее драму вообще не веришь, она нужна просто как мотивация для дальнейшего развития сюжета, а про драму парня режиссер, как и зритель, вспоминает лишь периодически и тут же забывает.

По фабуле фильм напоминает Пассажиров — два сексопильных актера, между которыми возникают романтические чувства, остались практически в полном одиночестве с совместной проблемой. Но космодрама с Дженнифер Лоуренс и Крисом Прэттом выигрывает в любовном плане вообще по всем фронтам. Это же просто смешно — Пратт выдает игру лучше, чем Майлз Теллер.

Единственный объективный обзор на «Ущелье» Ани

Экшон

Ну он не сосет, в отличие от любви, но он такой игрушечный и ненастоящий. Майлз выглядит еще более менее в кадре, но Аня — это вообще мискаст полный в этом плане. Дела хуже, чем в Фуриосе. Они отстреливаются от монстров, преодолевают ужасные трудности, а зритель под это дело засыпает, потому что скучно, потому что наигранно.
Постановкой экшена по ощущениям вообще не занимались, или им занимался какой-то подросток, я не знаю. Начиная с того, что перед прибытием на задание, герой мог двинуть кони раз сто, круто взбираясь по скалам, заканчивая отстрелом вражин с машины, взбирающейся по ущелью на троссе, трудно описать словами какой фейспалм ты ловишь.

Квинтэссенция бредовости экшона достигается с появлением Сигурни Уивер в финале, это какой уровень боевиков 80ых с точки зрения идеи, только в исполнении еще хуже.
И это было бы простительно, если бы не было упора на экшен, но он есть так что, кроме истерического смеха, ничего больше это не вызывает.

Знаете, где появление Сигурни Уивер было классным? В "Пол: Секретный материальчик"
Знаете, где появление Сигурни Уивер было классным? В "Пол: Секретный материальчик"

Научная фантастика, Ужасы и Клюква

Тут вообще не старались, даже не пытались. Весь научный сюжет фильма разбивается в пух и прах, если задуматься на минуту. Че за бред происходит? почему это исполняется так, у вас же есть ресурсы, какие-какие экраны в 46ом году? Это ниже уровня фанфиков каких-нибудь, настолько плохо, что лень что-нибудь писать.

А вот за что обидно — это за хоррорную часть. У фильма был огромный потанцевал, чтобы уместить и ужасы, и любоф в одном фильме, и чтоб это выглядело красиво и интересно, а так одна сцена уровня Чужого 4, ну и первая встреча, хотя она тоже выглядит довольно пососно.

В общем-то, фильм смотреть имеет смысл до 40ой минуты +- в компании с женщиной, с учетом того, что дальше вы его выключите и уйдете по своим делам.

27
4
2
2
68 комментариев