Не знаком с творчеством Сарика, пошел на кинопоиск смотреть оценки его фильмов
Не знаком с творчеством Сарика, пошел на кинопоиск смотреть оценки его фильмов
3
1
Сарик Андреасян согласился с мнением, что раскритиковавшие его студенты — «стадо обезьян» и «мерзкие либералы»
17
2
Дядя порвался от толпы школьников
Хочу поделиться своим мнением насчёт "великого" советского кина

На самом деле, великое кино было, есть и будет всегда. В советском союзе культовыми стали жанры мелодрам и комедий. На подобии Иронии судьбы, Служебного романа, Жестокого романса, комедий Гайдая. Ну и вспоминаем "Москва слезам не верит" (ОСКАР ЕПТА). Это все культовое кино, с отличными актерами и режиссурой. Но было и много треша, очень много. Намн…

84
23
7
4
1
Первая половина - дезактуализированный бред типичного телезрителя, для которого советские комедии - эссенция совдоповского кинематографа, описания всего кита по его брюху. А там был и Алексей Герман, и супруги Климов-Шепитько, Герасимов с Шахназаровым да и тот же самый Тарковский, а про зарю кинематографа с ее Вертовым и Эйзенштейном вообще молчу. Коньюктурщины тоже было немало, но тем не менее - расширяйте горизонты. Вторая половина - ну, актерская школа с наследием. А толковые режиссеры/сценаристы вообще в русском цайтгайсте есть? Много ли? Дают ли им снимать? На большом экране кроме сказок что-то осталось? Не отрицаю, на «ящике» все стало гораздо лучше последние годы, но выдача конъюнктурного и бездарного фильма Романа Кантора за главное откровение прошлого года - очень симптоматично. А главное - эти фильмы не оставляют следа в мировой культуре, за исключением разве что Сокурова. И будут ли пересматривать Слово Пацана, как ту же Бригаду? Это и трагедия.