Изначально мы планировали, что в этом моменте щупальце должно схватить Айзека, ударить его о пол. Персонаж должен был просто умереть, если игрок не смог избежать опасности. Но когда мы дошли до этого момента мы поняли: «Нет, Айзек стал бы стрелять в щупальце. Его бы тащили по полу, а он бы отстреливался».
Игрок не должен был подозревать, что с ним что-то произойдёт, ведь только что он пережил потрясение. Мы хотели, чтобы вы успокоились, подумали: «Господи, это было страшно», прошли в следующую комнату, а через пару секунд вас схватила эта штука. Я хотел, чтобы этот момент — момент захвата — стал самым страшным во всей игре.
там как раз недавно видео про историю создания Dead Space вышла , очень годное видео на полтора часа
https://www.youtube.com/watch?v=GgGhluXCqx0
Есть альтернатива, уже завершенная. Не такой крутой продакшн, но тоже достойно.
Вот это самая страшная сцена в dead space
https://youtu.be/9crCGMh4j9g?t=104
особенно после того, когда в жизни пережил похожую процедуру
Она не страшная. Она может считаться слегка мерзковатой. И только. Ничего общего со страхом это не имеет.
Вторая часть уже не то. А потом будут дебильные уровни с побегом от не убиваемого монстра и невнятная финальная битва.