Обещанные ножки для Gvizdon и Обаче
Ну что ж, решила немного поднять уровень сложности с "это можно сделать за пару вечеров" до "черт бы меня побрал, почему я так люблю страдать?!"
Получив запрос от Gvizdona на ножки, полезла искать эти самые ножки на Pinterest. Однако, имея уже небольшой опыт анимации с прошлого раза, поняла, что качественные ножки в высоком разрешении лучше искать не там, а на pixiv. Потратив где-то час-другой на поиски и получив небольшую травму от рекомендаций, nsfw и ножек с душком, меня занесло в арты по Blue Archive. Глаз сразу зацепил летний арт потому что солнце, море, бикини и, конечно же, ножки.
Ссылочки на автора арта оставила, почести возданы, идем дальше.
Как уже писала выше, очень хотелось попробовать анимировать что-то более сложно, вот прям очень сложное, чтоб и фон, и персонаж, и даже некоторые тени(!). Сейчас смотрю и понимаю, что можно было бы еще больше объектов анимировать, например, волны на фоне, но это не пришло в голову сразу, так что может как-нибудь в другой раз.
Больше всего времени анимации ушло именно на риггинг птиц на фоне, но за несколько дней настолько их возненавидела, что отказалась от этой идеи. Погладывала в сторону готовых видео с птичками на зеленом фоне, но так и не смогла разобраться возможно ли вообще в Live 2D это реализовать. Перерыла документацию и... либо я слепая, либо такой функции нет. Конечно, был вариант реализовать это через AE, но эта мысль пришла уже в самом конце, так что увы.
Чистое время нарезки составило около 7,5ч часов, но чтобы получить реальное время, можно смело умножать на х4-5. Спасибо Procreate, который ведет такую подробную статистику.
Возможно, если бы я работала над анимацией каждый день, а не отвлекалась на всякие ирл дела и поездки, то все заняло бы неделю-другую, делая поправку на то, что я все еще порой косячу и приходится переделывать риггинг по несколько раз. В общем, было сложно и особенно долго. Как и в прошлый раз прилагаю полную нарезку.
Иии... Я не знаю что еще написать. Ловите готовую анимку~