Нужны ли мини-игры в RPG?

Нужны ли мини-игры в RPG?

Так-то понятно, что кого-то они развлекают (меня бесят, но я не претендую на истину). Я скорее про то, а не теряем ли мы смысл РПГ, подменяя ловкость и умения героя своими умениями и своей ловкостью.

Вот герой прокачивается во вскрытии замков или в алхимии. А у меня руки из жопы и я плохо в эти мини-игры играю. Да и бесят они меня. Чуть KCD2 не удалил, когда пришлось директивно жаропонижающее зелье варить. Ну да ладно, не об этом речь.Тут и возникает вопрос - а кто из нас прокачивается? Я, у которого руки из жопы, или герой, у которого ловкость выкручена на максимум? Почему успех героя должен зависеть от моей криворукости, а не от его прокачанности?

Может быть и не надо всем пихать эти мини-игры, а оставить вместо них анимацию и вероятностный выбор итога операции, в зависимости от прокачки персонажа?

Хотя вру... Сушка трав и вяление мяса мне зашли, хорошие мини-игры...

11
2
26 комментариев