Геймдиректор Astro Bot рассказал, что оригинальная игра для PS VR была прибыльной — к удивлению самих разработчиков
Её создавали «без ожиданий».
- Геймдиректор Astro Bot Николя Дусе поговорил о создании серии в беседе с бывшим главой студий PlayStation Сухеем Ёсидой.
- По словам Дусе, Astro Bot Rescue Mission, вышедшая на PS VR в 2018 году, создавалась «без ожиданий». Авторам лишь хотелось показать возможности виртуальной реальности, но в итоге игра оказалась прибыльной и принесла им несколько наград.
- Вторая игра, Astro's Playroom 2020 года, была сфокусирована вокруг тактильной отдачи в контроллере DualSense.
- Дусе отметил, что никто не заставлял его команду отказываться от поддержки VR во франшизе. Разработчикам Astro попросту хотелось расширить аудиторию своей серии.
- Геймдиректор признал, что Team Asobi пришлось отказаться от некоторых идей в Astro's Playroom, чтобы сохранить их для Astro Bot, третьей части, которая стала игрой года на The Game Awards 2024 и многих других церемониях.
- В феврале Astro Bot победила во всех своих номинациях на DICE Awards 2025 и забрала главную награду.
43 комментария