Сейвы в играх
Хотелось бы узнать, как вы относитесь к сейвам в разного рода играх. Старых, новых, олдовых, консольных и тд. Нормально ли делать сейв только в определенных местах, если это обусловлено геймлеем или сюжетом? Например, как в Супер метроид на SNES - сейв только в определенных комнатах и на корабле.
Или, например, как было в Диабло 2 - Save & Exit - т.е. сейв только при выходе. Никаких чекпоинтов, только хардкор.
Сюда же рогалики всякие - сейв в конце миссии, независимо от того победил ты или проиграл.
Или же сейвы должны позволять сейвскамить, быть в любом месте игры, позволяя абузить сейв-лоуд и ломая погружение в игру, например как в квейке или в ведьмаке 3, БГ3?
Мне нравится
39 комментариев