Какие игры вы смогли принять спустя долгое время после выхода?

Какие игры вы смогли принять спустя долгое время после выхода?

Думаю, мало кто любил Готику 3 на релизе. Она не только не соответствовала ожиданиям, но и в целом в нее было сложно играть: обилие багов и околонулевая оптимизация. Игроки любят обижаться без повода, но в этот раз действительно было сложно испытывать другие чувства.

Только спустя долгое время я решил дать игре новый шанс. Там уже и пк был значительно мощнее, да и фанатские патчи максимально довели игру до ума. Более того, я ознакомился с кухней разработки и узнал том, какой вклад в провал игры привнесли амбиции JoWood (издатель). Разработчики вместо компактной игры были вынуждены делать rpg с одним из самых масштабных миров. Что уже само по себе ломало формулу успеха Готики, ведь игра во многом потеряла ту самую атмосферу. А сделать интересным масштабный открытый мир - сложнейшая задача, которую не так-то просто решить.

Так вот, когда я вернулся с пониманием дела, я посмотрел на игру иначе. Не значит, что я перестал видеть ее проблемы, но местами стал подмечать и хорошее. Более того, я убежден в том, что имей разработчики еще пару лет, Готика 3 запомнилась бы всем абсолютно другой игрой. Я осознавал, что вряд ли буду возвращаться, поэтому решил сразу максимально пройти. Точное время не помню, но порядка 100 часов провел в игре. Так гештальт был закрыт, а доброе имя серии восстановлено.

Еще есть дополнение, Forsaken Gods, на которое издатель подрядил каких-то индусов, но его я обошел стороной. Аналогично поступил и с четвертой частью, к которой Piranha Bytes уже не имели отношения.

Какие игры вы смогли принять спустя долгое время после выхода?
15
1
2
1
51 комментарий