А вот и плоды просвещения от известных "специалистов" из IXBT Games
Человек просмотрел их ролик и написал "своё мнение" про то, что движок Unreal Engine 5 очень плохой и уничтожает оптимизацию. Безусловно, у нас есть много примеров, когда разработчики выпускали очень плохие на старте игры на этом движке (часть из них уже починили патчами), но тут у нас типичная "ошибка выжившего", вернее "ошибка с оптимизацией": на пару десяток игр с провальной оптимизацией имеется намного больше игр на UE5, где с оптимизацией всё хорошо и никто не жаловался. Но раз никто не жаловался, не поднимал скандалы, не снимал тупые ролики на 40 минут без знания матчасти... ну вы поняли.
Посмотрите вот этот ролик про старую, ещё до патчей версию "Сталкер 2", который довольно неплохо идёт на видеокартах уровня 3060, выдавая около 80-100 fps.
Движок UE 5 ещё только полируется, большинство разработчиков не так давно научились им пользоваться в полной мере, но именно благодаря этому движку у нас есть Lumen, великолепные текстуры и модели, а так же возможность делать игры в большом открытом мире, чего на движке UE 4 было просто не достичь (посмотрите на карты в Borderlands 2, к примеру и сравните с Avoved и Stalker 2).
А люди, которые наслушались бреда из ролика ixbt games и предлагают разработчикам возвращаться на движок UE 4 якобы ради лучшей оптимизации и писать игры на движке CryEngine, потому что на нём сделали KCD 2 и она не тормозит! Про то, что первая KCD адски тормозила 10 лет назад и что ремастер Crysis до сих пор тормозит, они вспоминать не хотят. И это не говоря уже про такие нюансы, что специалистов для движка CryEngine крайне мало на рынке, сам движок сырой, с отвратительной документацией - плевать, вот KKD2 красиво же выглядит, чего вам ещё надо?