Почему Konami доверила ремейк Silent Hill 2 команде без опыта в боевиках

Почему Konami доверила ремейк Silent Hill 2 команде без опыта в боевиках

Продюсер Konami раскрыл неожиданные детали выбора Bloober Team для работы над знаковым хоррор-ремейком, несмотря на их “слабое звено” в области экшн-игр.

Ставка на специалистов по страху

В недавнем посте в X продюсер Silent Hill 2 Мотои Окамото поделился любопытным инсайдом о том, почему именно Bloober Team получила контракт на ремейк культового хоррора. По его словам, Konami оценивала студии не по широте их игрового опыта, а по специализации в конкретном жанре.

Независимо от того, насколько широки познания эксперта по геймдизайну, его не наймут работать над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое касается хорроров

отметил Окамото

До работы над Silent Hill 2 Bloober Team была известна инди-хоррорами вроде Layers of Fear, Observer и The Medium. Эти игры сочетали элементы адвенчуры и паззлов, но главное — психологический ужас и умение играть с ожиданиями игроков.

Осознанный риск Konami

Интересно, что Konami прекрасно понимала: у польской студии практически нет опыта в разработке боевиков. При этом Silent Hill 2 — хоррор на выживание, где бой является одним из основных способов взаимодействия с миром.

Несмотря на этот пробел, руководство Konami было уверено, что команда справится с этим вызовом. И не ошиблось — в итоге мы получили ремейк с камерой от третьего лица через плечо, отзывчивым геймплеем и сохранением классической механики нехватки ресурсов.

Инди-разработка как пропуск в высшую лигу

Окамото поднял интересный парадокс: компании требуют от разработчиков узкоспециализированный опыт, но откуда взяться этому опыту, если каждый когда-то начинает новичком?

Он видит в инди-разработке своеобразный мост между начинающими разработчиками и крупными проектами. Это позволяет создателям игр накопить тот самый “жанрово-специфический” опыт, который потом могут оценить потенциальные клиенты.

Что дальше?

Судя по всему, сотрудничество Bloober Team и Konami не ограничится одним проектом. Компании уже работают над новой игрой, основанной на одной из оригинальных IP Konami.

После того как польская студия доказала, что может успешно воссоздать классический хоррор, остаётся надеяться, что их следующий проект — будь то новая игра или ещё один ремейк — окажется не менее удачным.

Silent Hill 2 уже доступен на PS5 и в Steam, позволяя как ветеранам серии, так и новичкам погрузиться в обновлённый кошмар городка, окутанного туманом.

3
18 комментариев