Что самое смешное — люди, действительно читавшие сценарий, давно об этом говорили. Да и сам Красовский, режиссёр отличного «Коллектора», не был похож на бездумного провокатора. В ответ на крики и протесты защитники спокойно отвечали, мол, да успокойтесь же вы, там ничего такого нет, кино совершенно безобидное и уважительно относится к истории. Но никто не слушал: зачем, ведь гораздо интереснее запрещать, чем слушать. Теперь люди удивляются: как же так, ждали дерзкую провокацию — а на деле всё стерильненько, приземлённо, без какой-либо «чернухи». Да неужели?
Такое ощущение, что обзор в комментариях вообще никто не прочёл, чисто на сам факт темы обсуждения фильма стриггерились.
Я вот просто не понимаю, как люди, которые минут пять назад строчили "чёртовы SJW триггерятся на всё подряд, искусство хотят забанить" теперь внезапно чуть ли не расстрелять режиссёра готовы за то, что тот посмел их священную корову тронуть.
Прочли, но все нелепые оправдания сеттинга по-прежнему выглядят глупо и неубидетельно.
Ведь тут нет ни провокации, ни каких-либо попыток поддеть, очернить или поиронизировать над историческими событиями.Да, совсем ничего этого нет - а жиреющая элита в блокадном Ленинграде - это, видимо сущая правда.
Автор, определись - у нас тут абстрактная абстракция или как?
Я посмотрю этот фильм, но вот только если сеттинг никак не влияет (несмотря на слова об "удачности") на происходящее, то значит он выбран неудачно, если речь идёт про какой-то значимый исторически. Нельзя просто взять и снять комедию про пьянство и безалаберность в армии в Иерусалиме вримён появления там Иисуса и сказать что это аллюзия на современное распиздяйство.
Когда хотят снять что-то абстрактное - снимают абстрактное. Когда хотят показать что-то конкретное - так и делают.
Посмотрим, актёрский состав хорош, ощущения от трейлера в театральности действа подтвердились.
Этот фильм устроен как Touhou Project или Undertale: пока одни потребляют сам продукт, многочисленные секондари клепают производный контент и комментируют комментарии.
"До боли простенькая метафора уровня школьной литературы."
Поблевал с этого графомана, теперь ясно что за поехавшие на кинопоиске полоумные простыни катают.
До боли где? В жопе зрителей?
Метафора может быть сложненькой? Аристотель то в курсе?
Что за уровень школьной литературы такой, лоулевел как "преступления и наказание" или "мертвые души"?
Что за нейросеть пишет эту ебаную ахинею.
Комментарий недоступен
Метафора может быть попросту заезженной и слишком очевидной. Такое оказывается тоже бывает, да