Разбор демки Gothic: Remake
Помимо визуальных проблем вроде ужасной экспозиции, мерзкого люмена и оверконстрастных текстур гор, которые выжигают глаза прибавилась отсутствие оптимизации. Ого, кто бы мог подумать, игра на UE5 не оптимизирована!
Размер демки 10гб и вступительный контент на минут 10-15 игры, запустить игру в 60 фпс на ультрах сможет лишь никто. Разве что в 1080p. Там это называется вот так.
Всеми любимая фича всех Unreal Engine игр на месте, не заскучаете уж точно. Примерно так выглядит мой краш (да, мои вкусы специфичны):
Мне очень сильно не понравилось техническая неполноценность игры. Я стоял с зажженным факелом над деревянной балкой не менее 15 минут и она не загорелась. Ясно, минус балл игре.
Твое лицо когда ты MetaHuman
Так выглядят LOW настройки в QHD
Так выглядит Alkimia Overdose QHD
Честно говоря барьер очень странно выглядит. Во-1 это больше выглядит как водная гладь, нечто нейтральное. Барьер в оригинале хуярил молниями и вызывал страх.
Экспозиция завалена
Примерно так выглядит удар кулаком. Мне кажется Кирго немного драматизирует, удар был по касательной и еле еле попал по доспехам
Я простоял несколько дней и дождался пока Кирго закончит расчистку завала и внизу склона меня встретил куб. Тут признаюсь честно, лучше чем в оригинале, порадовало
Механики пока немного топорные, все медленное и неуклюжее. Наверно именно так и было в оригинале) Вот что что, а механики перенесли) Не знаю похвала это или наоборот. Лично для меня конечно минус.
На самом деле пока игра выглядит как неплохой сеттинг для любительского синематик фильма по вселенной Готика. Трудно воспринимать это как полноценную игру. Хотя посмотрим, что будет дальше. В любом случае хочется посмотреть на конечный продукт. Скорее всего оптимизации лучше не станет, а контента завезут намнооого больше. Сейчас объекты вдали не представляют из себя ничего, только замок немного наполнен знакомыми местами, все остальное это утесы и скалы, хотя немного и напоминающие оригинальные локации. Пока это 10гб, финальный продукт будет весить около 50гб, не меньше. Что будет с фэпэсами остается лишь догадываться. Не думаю, что у команды хватит опыта хорошо разобраться с оптимизацией.
Самое главное надо разобраться с экспозицией, освещением, тональностью и шейдингом. Если на релизе причешут, то уже будет наверно даже играбельно.
Единственное, что впечатляет, так это масштабы, они сильно увеличилсь и совсем не схожи с оригинальной игрой.