Приобрёл КПП для пк - маст хэв новичкам и неотъемлемый атрибут для автосимов
И в ралли, и в кольцевые и даже в дрифте быстро обучился обращению с кпп со сцепой, используя перегазовку для эффективного переключения передач. КПП делает какую-то магию, зависящая от ваших навыков, стремлению к обучению, предоставляя вам буст к вашим навыкам вождения во всех отношениях, если вы только начинаете обучаться водить в автосимуляторах.
Даже в AC, в которой у меня никак не получалось нормально водить (особенно в BeamNG Drive), теперь разъезжаю по любимой трассе Nordschleife на любой машине, проходя всю трассу практически на одном дыхании. А ведь ранее мне было немного скучно играть в эту гоночку (уделял этой игре от силы час - раз в 2 недели), но с появлением кпп я завис в этой игре, порой цифра доходила до 7 часов непрерывной игры.
Прежде приходилось использовать лепестки на баранке: задержка между переключениями была до безобразия большой и, собственно, из-за этого в таких играх как BeamNG Drive очень часто игра не поспевала переключать передачи, вследствие чего синхронизатор у машин резко изнашивался.
Теперь не представляю процесс вождения в автосимуляторах на механике без самого кпп, поскольку благодаря нему теперь мои скиллы и контроль над машиной возросли трехкратно. А как же приятно переключать передачи...
Как бы это было ни странно, но до начала вката в автосимуляторы (года 2 назад), я совершенно не имел представления как люди используют сцепление и как им правильно работать (в интернете ведь в лом изучить эту тему). Обучался всему этому самостоятельно в Project Cars 2 на геймпаде, а следом и в BeamNG Drive, отключив всех помощников управления для максимальной реалистичности – и так обучался вождению на механике. Прошло два года, после купил руль (обучался и на нем водить). Теперь дело дошло и до кпп: первоначально боялся, что придётся по-новой слишком долго обучаться с ним обращаться, ведь опыта с ним у меня не было. Но алгоритм переключения передач со сцеплением дало огромнейшую фору, благодаря чему я уже на второй день полностью привык к своему кпп, хотя с первых часов использования было затруднительно выполнять перегазовку, но и с этой проблемой я оперативно справился.
В жизни мне ни разу не доводилось притрагиваться к механике на реальных машинах, поскольку родственники предпочитают использовать автомат, а у знакомых только за последние годы появились первые машины на механике, да и то мы в разных городах (в свою очередь машину пока не планирую покупать - цены, как и всегда, заоблачные на экземпляры приемлемого состояния, а на права буду сдавать лишь в ближайшие месяцы).