Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Районы будут делиться на специализированные зоны.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Для космической 4x стратегии Stellaris готовится обновление 4.0 "Феникс". В нём переработают интерфейс застройки планет, чему посвящён крайний дневник разрабов.

Вводят новую особенность планет: зоны. Зоны будут специализировать районы, как категории миров, вроде «мир-кузница», «мир-фабрика» и «индустриальный мир», которые ранее изменяли должности, предоставляемые промышленными районами. Теперь же будет более структурированная, интуитивно понятная и гибкая механика.

Иерархия на планетах в 4.0 будет такой:

  • Планеты производят и потребляют ресурсы.
  • Районы дают базовое количество должностей за каждый уровень развития.
  • Зоны определяют, какие должности дают районы.
  • Сооружения обычно изменяют производимые должностями ресурсы, хотя и могут открыть открыть определённое количество должностей.
  • Должности заполняются рабочей силой и увеличивают планетарное производство ресурса.

Часто на планете есть городской район. Так у него будет 4 зоны: в одной находиться правительственная территория со столичным сооружением, а в трёх других можно строить сооружения.

У горнодобывающих, сельскохозяйственных и энергетических районов, всё-таки будет одна зона, они ограничены планетарными особенностями. Промышленные районы уберут, их функции заменяют зонами.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Вместо того, чтобы строить кучу районов, будет важнее улучшать существующие.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Зоны позволяют изменять свойства района. По умолчанию городской район обеспечивает жильём и увеличивает максимальное количество гражданского населения, которое может содержать планета.

Столица государства даже получит модификатор, значительно увеличивающий число гражданских, благодаря чему завоевание родных миров в ранней игре будет сопровождаться общественными проблемами, связанными с внезапным появлением множества разгневанных диссидентов.

При строительстве литейной зоны городской район заменит часть гражданского населения и жилья рабочими местами металлургов на каждом уровне развития. Если построить фабричную зону, городской округ предоставит рабочие места для металлургов и ремесленников, но при этом уменьшит количество гражданского населения.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Хотя можно делать одинаковые зоны в одном районе, но повторяющиеся зоны не дадут ячеек сооружений. В то время как обычно зона даёт 3 ячейки.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Сооружения будут изменять производство связанных с ними должностей, и большинство из них теперь уникальны для планет. Строительство большинства сооружений будет ограничено определёнными зонами, в которых они могут быть построены, но некоторые можно будет возвести где угодно. Правительственная зона и городская зона допустят большинство городских сооружений.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Большинство должностей по умолчанию будут производить один ресурс, поэтому исследователей делят на физиков, биологов и инженеров.

Происхождения и гражданские модели, которые ранее заменяли должности, теперь обычно будут открывать сооружения, меняющие связанные с должности. Теперь они смогут лучше сочетаться с другими подобными гражданскими моделями. Делайте культы, в которых поселения будут платить за возможность отправиться в чёрную дыру, например.

Родной мир должен получить особую зону - ранней космической индустрии. Цивилизация только начинает покорять вселенную. Эта штука должна обеспечить базовыми ресурсами, необходимыми в начале игры. В дальнейшем можно её перестроить.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Далее смотрим интерфейс колонизации. Здесь можно будет сразу выбрать назначение колонии.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Вот что получается после колонизации. Делать шахты на мирах, где минералов маловато, конечно, идея не лучшая.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

А теперь посмотрим примерную застройку родной планеты и колонии спустя какое-то время.

Немного по-другому будет ситуация в экуменополисах. Там будет несколько городских районов — один крупный основной и три небольших аркологии.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Для орбитальных посланий тоже кое-что делают особенное. Улучшение районов на них будет создавать орбитали по всей системе по мере увеличения уровня развития. Часть вместимости районов будет доступна сразу после колонизации центрального комплекса орбитального поселения, а остальная часть будет зависеть от улучшения столичного здания.

Рассматривается возможность более тесной связи вместимости районов орбитальных поселений с месторождениями в системе, а не как сейчас, когда каждое месторождение даёт фиксированное количество вместимости. Может, что-ещё придумают.

Ожидается, что уникальные или бывшие районы для орбитальных поселений будут переосмыслены или возвращены в виде зон, таких как домен ордена для Рыцарей Токсичного бога или убежище органиков для взбунтовавшегося служителя.

Новый интерфейс планет в Stellaris 4.0

Понятно, что на скриншотах всё ещё есть заглушки, процесс разработки идёт. Пока на этом всё. Дата выхода патча не объявлена. Следующий дневник хотят посвятить деталям модификаций должностей и групп поселений.

5
39
9
1
1
25 комментариев