Мир игры, достаточно уютный и, как следствие, приятный для изучения, откроется тебе не сразу. Куда бы ты не пошёл - получишь по голове. Сперва это кажется логичным, потом раздражает, а дальше, когда упираешься в невозможность выполнить тот или иной квест - дико бесит. Разработчики выстроили тонкую дорогу из "жёлтого кирпича", ведущая тебя ровно по тем заданиям, которые ты в состоянии выполнить. Тебе остаётся лишь догадаться, какое из них следующее или попытаться сломать "матрицу". За исключением города, конечно, где полная свобода и раскрепощение. Да и вообще, лучше бы вся игра проходила только в городе, кипящая жизнь которого намного интереснее, чем унылое прозябание за его воротами. Всё это спасение мира, орки... Всё это такая рутина...
Комментарий недоступен
Никогда не приходилось трезвым взглядом оценивать игры, которые в детстве\юности казались шедеврами?
Думаю, это все из-за специфического управления первых двух Готик. Человеку который не задротит в игры для олдов оно сперва будет казаться игрушкой дьявола.
"СЛУШАЙТЕ ЖИТЕЛИ ХОРИНИСА...", вспоминаю и слезы на глазах наворачиваются. Великолепная игра. С теплотой вспоминаю атмосферу, в которую она меня погрузила.
Тут весь вопрос, будет ли игра по-прежнему "великолепной", если ты сейчас возьмешься её перепроходить. Скорее всего будет как у автора статьи, крайне болезненное протрезвление.
Игра отличная, я считаю, что сейчас таких не хватает, а баги были и будут всегда, чем сложней игра, тем больше багов. Плохая игра отличается от хорошей не отсутствием багов, а наличием интересного геймплея, и Готика его дает, а кривое управление оказывается прикольным когда к нему привыкаешь. Если вам нравятся простые и вылизанные игры и вы хотите просто развлекаться, то эта игра не для вас и не надо пинать её кости) Это как пересесть с Лексуса на трактор Беларусь и охреневать от происходящего. У всего свои цели.
Если сегодня попытаться сесть за Морровинд - ощущения будут приблизительно такие же. На прошлой неделе было довольно забавно наблюдать, как один русский игрожур на стриме с матюками перепроходит первый Халф Лайф, удивляясь тому, насколько у игры кошмарный геймдизайн и как он вообще играл в неё в былые годы, с её постоянными ваншотами и анальному принуждению с сейвскаммингу (который многие фанаты ПК-шутеров с тех пор считают неотъемлемым элементом жанра).