На фоне ушедшей эпохи интересно посмотреть, как изменилась система прокачки в Diablo 2 и Diablo 3. Которые на мой взгляд достойные представители разных поколений.
В д2 бои были по принципу ванька-встанька. За паладина, варвара, друида, некроманта и убийцу бой выглялил так. Подходишь к цели и лупите друг друга по мордасам, кто первый упадет. Это не рпг да и не экшен, это головоломка, как оптимизировать процесс: или противник должен умереть с 1 удара, или в процессе обмена любезностями ты должен регенировать быстрее, чем тебе наносят удары.
В д3 монстры редко опасны прямым уроном, обычно самое страшное это их способности, электричество, яд, воронки темной магии. Самые сильные способности являются телеграфами, ты видишь область поражения, и у тебя секунда на протокол "бегите, глупцы".
При всем уважении к классике, боевая система Diablo 2 сегодня, это боль и страдания. Если играть неэффективнфм билдом - тебя натягивают на кукан. Если манчкинствовать - игра становится простой, а любой монстр против тебя как морковь против терки.
Идеальной системой для меня оказалась Dark Souls и ее коллеги по жанру. В любом случае главный герой хилый дохляк, мрущий с полпинка. Но бои полностью подконтрольны игроку, надо не кликать правой кнопкой мыши в цель до изнеможения, а думать и делать что-то на ходу. Души честны к игроку, игру можно пройти героем 1 уровня, любая прокачка облегчает задачу и снижает ценность каждой ошибки пользователя. На каком уровне иы завершишь игру - зависит когда ты посчитал, что поблажек тебе хватит.
Всё правильно, только в вашем комментарии я бы поменял местами цифры 2 и 3, например: "В д2 монстры редко опасны прямым уроном, обычно самое страшное это их способности, электричество, яд, воронки темной магии".
В д2 бои были по принципу ванька-встанька. некромантаПодходишь к цели и лупите друг друга по мордасам, кто первый упадетОй-вей, не играли вы, молодой человек, в дьяблу 2, ой не играли. Мой некромант вообще никого руками не бил, а бегал недалеко от места схватки, где големы вырезали мясо, а некромантос накастовывал костяные стены и пускал костяные же копья.
На фоне ушедшей эпохи интересно посмотреть, как изменилась система прокачки в Diablo 2 и Diablo 3. Которые на мой взгляд достойные представители разных поколений.
В д2 бои были по принципу ванька-встанька. За паладина, варвара, друида, некроманта и убийцу бой выглялил так. Подходишь к цели и лупите друг друга по мордасам, кто первый упадет. Это не рпг да и не экшен, это головоломка, как оптимизировать процесс: или противник должен умереть с 1 удара, или в процессе обмена любезностями ты должен регенировать быстрее, чем тебе наносят удары.
В д3 монстры редко опасны прямым уроном, обычно самое страшное это их способности, электричество, яд, воронки темной магии. Самые сильные способности являются телеграфами, ты видишь область поражения, и у тебя секунда на протокол "бегите, глупцы".
При всем уважении к классике, боевая система Diablo 2 сегодня, это боль и страдания. Если играть неэффективнфм билдом - тебя натягивают на кукан. Если манчкинствовать - игра становится простой, а любой монстр против тебя как морковь против терки.
Идеальной системой для меня оказалась Dark Souls и ее коллеги по жанру. В любом случае главный герой хилый дохляк, мрущий с полпинка. Но бои полностью подконтрольны игроку, надо не кликать правой кнопкой мыши в цель до изнеможения, а думать и делать что-то на ходу. Души честны к игроку, игру можно пройти героем 1 уровня, любая прокачка облегчает задачу и снижает ценность каждой ошибки пользователя. На каком уровне иы завершишь игру - зависит когда ты посчитал, что поблажек тебе хватит.
Комментарий недоступен
Всё правильно, только в вашем комментарии я бы поменял местами цифры 2 и 3, например: "В д2 монстры редко опасны прямым уроном, обычно самое страшное это их способности, электричество, яд, воронки темной магии".
В д2 бои были по принципу ванька-встанька. некромантаПодходишь к цели и лупите друг друга по мордасам, кто первый упадетОй-вей, не играли вы, молодой человек, в дьяблу 2, ой не играли.
Мой некромант вообще никого руками не бил, а бегал недалеко от места схватки, где големы вырезали мясо, а некромантос накастовывал костяные стены и пускал костяные же копья.
Комментарий недоступен