Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.
Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всём этом не будет смысла. В итоге постепенно мы всё больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.
Пять лет работы в пустую, это грустно. Хотя у меня 26 лет в пустую...
смотрю уже подводишь итоги года
Ну желаю тебе чтобы следующий год был не в пустую)
Ну почему же 5 лет впустую? Опыт и шишки никто не отменял же:)
А тебе удачи в новом году, чтобы хоть 27й годик прошел не впустую(хотя будто бы это что-то плохое)
Чет вообще нихуя не новогодний комент
I know that feel, bro :(
Очень эгоистично звучит.Родители? Бабушки и дедушки? Или ты сам себя кормил и одевал до 18 лет?