На первый взгляд, это обычный детектив с лёгкой примесью триллера — охотник приезжает в какое-то отдалённое поселение, чтобы найти волка, который съел маленького ребёнка. Но, конечно же, начинает подозревать, что всё не так просто. И вот в этот момент «Придержи тьму» делает нечто невероятное: без особого предупреждения отдаёт зрителю решение загадки — мол, а не в ней-то дело. И действительно, совсем не в ней — точно так же, как не в самой мести было дело в «Руинах прошлого». Тот фильм отлично демонстрировал, что случается с героями боевиков о мести после того, как они эту месть свершают. Вот и «Придержи тьму» показывает не само расследование, а то, куда приводит раскрытие страшных тайн. Тайн, которым стоило бы остаться нетронутыми.
рубрика "отгадай автора по его бессмысленным кичливым вставкам".
Да ладно, что такого. Мне вот интересно было бы узнать мнение или определение ситуации от Найшуллера на этот счет. Вот оно и вышло. Оставить фразу "Сам Найшуллер об этом сказал ..." было бы некорректно, а так прямолинейно, нормально.
Человек написал, что он что-то спросил у продюсера далеко не оскароносного фильма - смотрите он бессмысленно кичится, ууххх гандон какой!
Сука, я к постмодернизм еще не постиг, а они уже за метамодернизм перетирают!
40 лучшим фильмов года...это ж надо посмотреть фильмов 200 за год.
не зае..мучались?
нет
Есть много спорных моментов, но единственное от чего горит - то есть они сделали стерильный байопик про Квин и рассказали в нем что все и так знают.
Я сравниваю с Рэй, где и наркотики, разврат, творчество, драма и все это вместе делает фильм чертовски интересным и хочется его пересматривать.