Советую игру для коопа Abiotic Factor, не очередной гринлайт продукт (ето не обзор, просто советую)

"Abiotic Factor" — это научно-фантастическая survival-игра с элементами хоррора и песочницы. Действие разворачивается в подземной исследовательской лаборатории, с обширными зонами по типу офисов, производства, лабы и другим интересных мест 
"Abiotic Factor" — это научно-фантастическая survival-игра с элементами хоррора и песочницы. Действие разворачивается в подземной исследовательской лаборатории, с обширными зонами по типу офисов, производства, лабы и другим интересных мест 

По факту выживач с тематикой SCP, офисных приколов и немножко Half-Life

Особенно понравилась тема с другими мирами и SCP монстрами

сайлент хилл дома -  в который мы можем попасть через портал и его обитатель 
сайлент хилл дома -  в который мы можем попасть через портал и его обитатель 

Плюсы:

  • Мрачная атмосфера и научная лаборатория. Графика пс1 добавляет шарма.
  • Стандартный крафт всего, но в условиях офисной жизни. Щит из подноса, копье из ножа, арбалет из степлера. Дальше будут и более интересные вещи уже из альтернативных миров. Ну а еще можно варить супы!
  • Кооперативный режим. Тут как обычно, можно одному - но сложнее, зато атмосфера более мрачная. Я прохожу с другом, оч много смешных моментов, глупых смертей.
  • Исследование: разнообразные локации, секреты и загадки, которые мотивируют изучать мир. Контента на самом деле очень много по ощущениям, но многие моменты еще не доработаны (на то он и ранний доступ). Но все локации интересные и отдают иммерсив симом, чего стоит только тюрьма для SCP.
  • А еще можно следить за усталостью, голодом, жаждой и желание сходить в туалет. Иначе персонаж может уснуть или справить нужно прямо во время боя. Особо на геймплей не влияют, минигры при походе в туалет или сне прикольные, но могут раздражать из-за постоянства.
Советую игру для коопа Abiotic Factor, не очередной гринлайт продукт (ето не обзор, просто советую)

Типа минусы игры в раннем доступе:

  • Сложность игры может отпугнуть, особенно в начале и если играть одному. Но вроде с развитием должно быть полегче.
  • Повторяемость. Беготня по комплексу туда и обратно может отпугнуть, лута надо много, а места у перса мало (но можно будет расширять слоты с помощью рюкзаков). Некоторые задачи могут показаться однообразными - миниигры, выращивание еды, бегать за ресами (фарм).
  • Технические недочеты. Возможны баги и оптимизационные проблемы. Хотя за 25 часов критичных багов не было вообще, только скачки ФПС.

Довольно интересный проект, который собрал в себя разные механики и которые работают вместе. По скринам игра может смутить, но по факту это алмаз в гринлайте.

Хочется чтобы игру заметило еще больше людей и автор дальше выпускал патчи и обновы. Пока что патчи выпускаются постоянно, недавно была крупная обнова с новой зоной.

Короче всем приятной игры, кто будет играть.

6
11 комментариев