И какое же заключение? Для вопроса «Почему некоторые разработчики оставляют TD» оно очень простое — студии уверены, что можно заработать больше денег где-нибудь ещё.
Однако это вовсе не значит, что жанр умер.
На TD всегда был спрос, и сейчас, как никогда раньше, есть возможность его удовлетворить. Так что студии поменьше наверняка воспользуются этим.
Вполне вероятно, что, осознав сложность вхождения на рынок строительства баз и карточных игр, такие студии, как Subatomic и PopCap, присоединятся к ним.
Статья-поддержка! )))
Да, всё равно люди любят этот жанр.
Поэтому и делаем ТД, весной релиз!!!
Оффтоп.
Пробовал всякие ** Rush, как ТД они не интересны.
Нравились Tower Riders 2, Tower Madness 2, Defense Grid и прочие. Где надо играть, а не "качайся-смотри-рекламу-плати"
Может кто посоветует похожие игры?
Насчет похожих не знаю (не играл в перечисленные), но можно попробовать "Endless TD" от начинающей команды Heart Beat Games. Игра на Unity, свободно расставляешь башенки, нет строгих дорожек - дорожки строишь врагам сам, из башен. Возможно, будет интересно.
Kingdom Rush и Kingdom Rush Frontiers, Radiant Defense, Plants vs Zombies, Bloons TD5 — мои любимые.
Fort Defense, Super Sanctum TD, Evil Defenders — это на любителя. спорные проекты.
Попробуйте нашу, называется Greece Defense. Расскажите потом как вам :)
Буквально минут 10 назад в новостях одной группы увидел серию уроков по созданию TD в Unity. Потом заглядываю сюда и вижу пост по TD. Совпадение?
Судьба!