Короче, я прошел Darkwatch (PS2)
Я как Painkiller, только про вампиров...
Эге--ге-ге-й, а кто это здесь? А тут я! 1-н человек думал что я сломался, а вот хрен тебе! Но работа не оставляет живого места... Настолько, что я проходил эту игру почти...3 месяца! Хотя геймплейно в ней часов 5-6. Вот я поныл, а теперь можно перейти к игре.
Сюжет
Джерико (или в РУ озвучке ИЕРИХОН!) Кросс решает грабануть поезд, с как он думает - кучей золота, чтобы уйти на заслуженную пенсию, только вот в поезде как-то слишком тихо, а по пути встречаются трупы охранников и смачно чавкающие мертвецы. Прорвавшись к носу поезда, встречаем симпатичного представителя культа Darkwatch, которая пытается помешать нам взорвать дверь в хранилище, однако Джерико взрывает дверь и высвобождает древнего вампира Лазаруса (или в РУ озвучке Лазаря), который хочет шнырять днем по миру и сеять хаос и разрушение. Вот тут и пошла игра.
Плюсы
- Вестерн и схожесть с Painkiller: обожаю эту тематику и оружие того времени, в самое сердце, а вестерн скрещенный с Painkiller - двойной кайф;
- Система попаданий: врагам можно отстрелить\отбить руки, голову, замедлить выстрелом в ногу, некоторые даже меняют тактику. В общем, все как в жизни;
- Несколько концовок: Добрая концовка, на удивление, оказалась даже длиннее злой. Несмотря на минус того, что разветвление происходит в 1-м конкретном моменте, а по игре можно спокойно качать добрую\злую ветку;
- Адаптивное управление: СПА-СИ-БО! Хоть где-то не пришлось сидетьв настрйоках минут 20 выключая инвертированное управление, перенастраивая кнопки управления. Пришлось поменять лишь чувствительность с 5 на 3;
- Разнообразие врагов: это и плюс и минус. Врагов и правда много, но, когда фантазия кончилась - пришли фантомные враги. Это те же самые мобы, только прозрачные и с х2 ХП;
- Красивые локации: вот что что, а локации нарисованы красиво, места не надоедают, всегда есть за что зацепиться глазу.
Минусы
- Оружие: Оружия, самого по себе, мало. Да в том же Painkiller его тоже мало, но там это компенсировалось альтернативными режимами огня, а иногда и скрещенным режимом. Тут, только у пистолетов есть альтернатива - это скоростная стрельба;
- Система прокачки: по сути, она влияет только на получаемые способности и вы вполне можете прокачать злую ветку, выйдя на хорошую концовку;
- Пассивные враги: за исключением ведьм и рубак - враги с огнестрелом просто стоят на месте и жду, пока мы свим волшебным глазом наведемся на них и шлепнем.
Резюме
Игра мне зашла. Не знаю, из-за дозировки смог осилить или игра настолько попала в душу, что прошел бы ее на одном дыхании, с этими корпоративными приключеняими -вообще выбился из жизни. Рекомендую к прохождению, особенно тем, кто фанатеет от Painkiller.
На очереди к прохождению остались:
- TS 2 + TimeSplitters F.P.;
- Urban Chaos: Riot Response/