Разрабатывал игру на Unity почти месяц, но в итоге решил забросить

Листая Google Play я наткнулся на гиперказуальные игры, суть которых закрашивать плитки. Я решил сделать что-то подобное и начал разработку в конце января

Гиперказуальные игры подобного рода не выделяются особой сложностью, геймплей максимально простой, но в тоже время не надоедливый. Как правило, игроку нужно проходить огромное количество уровней и открывать скины на собранные монеты во время игры

Решил начать с рисования UI в Figma и написал ДизДок в Obsidian. Расписал что хочу получит в конечном итоге, также задел и техническую часть

До начала разработки я знал, что нужно будет сделать большое количество уровней и по этой причине первым делом я начал разрабатывать редактор уровней. Делал его весьма долго, хоть он и не был технически сложным. Причиной стало то, что мне не приходилось сталкиваться с EditorWindow и многое приходилось гуглить и спотыкаться об "подводные камни". В конечном итоге я завершил редактор уровней спустя неделю, если не больше и сделал 20 уровней для текстов

Пришло время разрабатывать управление для игрока, на этот раз много времени не заняло, сделал быстро и дальше пошёл по плану. Периодически во время разрабоки вносил правки и настраивал управление

Дальше, начал делать магазин скинов и открытие тем окружения после прохождение определённого количества уровней. Когда дело дошло до дизайна, то мои наработки в Figma оказались практически бесполезны, я воспользовался лишь одной иконкой. После того как закончил с технической частью и привязал код к визуалу

В итоге решил закинуть результат в чат по Unity и сразу же получил фидбек от знакомых и не только. Мой дизайн оказался тусклым и депресивным со стороны, я предпочитаю минимилистичный стиль без ярких цветов. В конечном итоге в результате обсуждения получилось улучшить визуальный вид магазина, где-то по ярче, где-то обводку добавить

Дальше начали обсуждать саму игру, ведь я планировал выпустить на платформу Яндекс Игры, а учитываю что аудитория во основном дети, то моя мрачная игра затерялась бы сразу после выхода так и не набрав сотню игроков

Тогда мне задали вопрос, зачем я это делаю, не пустая ли трата времени и сил. А ведь действительно, так оно и было. Я изначально знал что она ничего не принесёт, как опыта, так и денег. По этой причине я сразу объявил что замораживаю проект и начну делать то, что зайдёт аудитории Яндекс игр

Игра была практически готова, оставалось лишь подтянуть визульный вид и сделать в пределах 100-200 уровней для начала, совсем немного оставалось. Всё-же, слишком много времени заняла разработка, я бы не сказал что испытывал каких либо сложностей (не учитывая редактора уровней). На проект я уделял примерно 3-5 часов с пропусками. Я многое опустил, не стал всё в подробностях расписывать этапы разрабоки, суть поста в другом

Видео было снято в день заморозки проекта

В данный момент я ещё ищу идею для игры, которою я смогу сделать и соберёт хоть какое-то количество игроков. Я начал анализировать платформу, теперь к выбору идеи я буду более серьёзно относится, не стану тратить попросту время и силы

18
11
46 комментариев