Японские разработчики выбрали Spider-Man любимой игрой 2018 года

Издание Famitsu опросило 128 местных представителей индустрии.

Японские разработчики выбрали Spider-Man любимой игрой 2018 года
6464

Забавно =)
Для меня Человек Паук стал разочарованием года. Просто 1 в 1 ситуация как с фильмами Marvel, когда тебе со всех сторон говорят, какой это чудесный фильм (игра), а на деле оказывается, что это безвкусная пустая жвачка в красивой обёртке, на которую можно было не тратить время.
Да, техническое исполнение просто очень крутое, но во время игры создаётся впечатление, что разработчики 80% времени уделили созданию города и полетам на паутине и 20% — сюжету, персонажам и побочным заданиям (им, наверное, вообще процента 3 времени уделили).
Глупейшие ошибки в довольно банальном, построенном на клише повествовании. Картонные персонажи, многих из которых завезли просто "чтобы было", ради фансервиса — просто показать/упомянуть и все. А самое главное — в большинстве заданий, особенно побочных, мотивация персонажа шита белыми нитками. Ощущение, как будто разработчики сначала наспех добавили рандомную механику/активность/задание в игру, а потом как-то не очень старательно придумывали, как это сюжетно обосновать.

Не хочу обидеть фанатов Marvel или Паука, но многие вещи в игре для меня просто не работали. По-моему, даже Sunset Overdrive во многих моментах срабатывает лучше, чем ЧП. От сравнения с серией Batman Arkham я воздержусь.

14

Мне кажутся странными твои высокие высокие ожидания от этой игры, учитывая, что ты прохладно относишься к франшизе Марвела)
Ну зато тебе теперь не скажут, что ты хейтер который не играл )

10

Угу.
Я играл сразу после РДР, и ожидал проработки деталей если не на таком же уровне, то хотя бы достойной для флагмана - ААА проекта, который создан для продажи консоли.
В итоге ... полеты на паутине, боевка и графика сделаны на уровне, а вот остальное на средне низком уровне. Хотя даже в основном сюжете постановка в заданиях редко бывает по настоящему отличной.
Второстепенные задания - это вообще полный треш с уровнем проработки аркадных игр 2003 года и деревянными нпс, которые молча идут по жестко заданному маршруту после/до диалога.
Про бесконечные идиотские мини игры можно не упоминать. Благо их можно пропускать.

3

У тебя претензии к игре основаны на том, что она Слишком Комиксная во всем.
Мне это тоже не понравилось, хотелось чего-то более мрачного, продуманного и серьезного.
Но игра все равно нравится.