И если вы уже представляете себе обвешанного благословениями всесильного бога, который крошит супостатов направо и налево, то тут Hades показывает свою истинную rogue-lite натуру. Стоит вам почувствовать себя слишком комфортно, как случайный враг, а то и босс, напомнит вам, что умирать тут придется часто. Однако, если быть предельно честным, умирать в Hades не так и страшно. Во-первых, в игре, помимо божественных улучшений, есть и стандартная система прокачки. В своей комнате во дворце Аида мы можем прокачивать Загрея за найденную на уровне Тьму. На нее мы покупаем своему герою полезные перки. Можно увеличить здоровье, добавить дополнительный рывок или купить более специфичное улучшения, вроде усиления удара в спину. Причем все улучшения сразу использовать нельзя, так что выбирать приходится с умом. Помимо этого, во дворце у героя появляется великолепный шанс поболтать с кем-нибудь из местных персонажей, часть из которых вы точно узнаете. Например, герой мифов Орфей, который спустился в царство Аида и не смог из него выбраться, теперь служит придворным музыкантом. А небезызвестный Ахиллес обучает Загрея тактике в сражении. Появляются и оригинальные персонажи, порой весьма странного вида: к примеру, голова горгоны-домохозяйки или тощий скелет, который используют вместо тренировочного манекена. И каждый персонаж готов рассказать герою что-нибудь интересное, что так или иначе будет расширять представление игрока о мире Hades. Ну а если у Загрея вдруг заваляется бутылочка с амброзией, то взамен на нее NPC могут дать полезные предметы и бафы.
Итак у нас тут разбор игры от Supergiant Games и в нем ни слова о музыке? Автор, одумайся пока не поздно.
А так текст хороший да, палец вверх
Комментарий недоступен
"В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов". Из трёх игр медленные и вдумчивые бои были только в Транзисторе.
Да и то только за счёт паузы, если её не использовать — всё тот же экшн.
Комментарий недоступен
Вот Pyre это изменения и прогресс, а это - регресс. Зачем этот шаг назад - непонятно. Чай одна из фишек инди - это отсутствие необходимости топтаться на месте, но видать творческая импотенция начала подни... опускать голову.
Комментарий недоступен