Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

На основе античной мифологии выходит не так уж и много видеоигр. Первое, что бросается на ум – оригинальная трилогия God of War да старенькая Titan Quest. И вот, студия Supergiant Games, известная по крутым инди-проектам Bastion, Transistor и Pyre решила создать свою интерпретацию мифов, и в недавно открытом магазине Epic Games появился рогалик Hades. И теперь “Игра Обзоров”, вооружившись античными Ксифосами, будет разбираться, взойдет ли эта игра на Олимп или гнить ей навеки в Та́ртаре.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

А начнем мы, как ни странно, с сюжета. И не удивляйтесь – в отличие от десятков подобных проектов, в Hades есть и хороший сквозной сюжет, и даже интересные персонажи. Главный герой игры – Загрей, сын Аида и принц подземного мира. В один прекрасный момент он понимает, что общество заблудших душ, трехголового Цербера и своего мрачного папаши не особо его устраивает, так что самое время присоединиться к другим богам, живущим на вершинах Олимпа. Там и воздух чище, и пейзажи ярче, да и публика повеселее. Только вот в чем проблема – чтобы выбраться из царства своего отца, Загрею придется пройти через целые полчища адских тварей, неупокоенных мертвецов и прочих врагов, не говоря уже о ловушках и других проблемах. Так что наш герой берет в руки оружие и отправляется в путь.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

Который, скорее всего, не продлится очень долго. Враги тут не позволяют долго оставаться на одном месте, так что нам приходится постоянно лавировать и уклоняться, чтобы какой-нибудь мелкий демон не отправил нас в начало пути. В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов, и эта динамика опирается на способности Загрея. Герою доступен более-менее стандартный набор умений. Обычная атака, атака по области, уклонение и дальняя атака. Оружие тоже не блещет оригинальностью: на данный момент в игре доступны меч, копье, лук и щит, причем менять их можно только перед началом прохождения. Зато каждый образец имеет свой собственный набор атак, так что не так уж и сложно будет выбрать себе оружие по вкусу. Настоящую свежесть в боевую систему приносят улучшения, которые можно находить на уровне. Старшие боги благоволят Загрею, и поэтому будут подкидывать ему свои дары. Выбрать можно один из трех за каждое послание богов, причем бонусы варьируются в зависимости от характера дарителя. Афина чаще подкидывает бонусы защиты, Арес – атаки, и так далее. Каждое новое улучшение слегка видоизменяет набор движений Загрея, а с учетом того, что выпадают они рандомно, то каждое прохождение может разительно отличаться от предыдущего.

И если вы уже представляете себе обвешанного благословениями всесильного бога, который крошит супостатов направо и налево, то тут Hades показывает свою истинную rogue-lite натуру. Стоит вам почувствовать себя слишком комфортно, как случайный враг, а то и босс, напомнит вам, что умирать тут придется часто. Однако, если быть предельно честным, умирать в Hades не так и страшно. Во-первых, в игре, помимо божественных улучшений, есть и стандартная система прокачки. В своей комнате во дворце Аида мы можем прокачивать Загрея за найденную на уровне Тьму. На нее мы покупаем своему герою полезные перки. Можно увеличить здоровье, добавить дополнительный рывок или купить более специфичное улучшения, вроде усиления удара в спину. Причем все улучшения сразу использовать нельзя, так что выбирать приходится с умом. Помимо этого, во дворце у героя появляется великолепный шанс поболтать с кем-нибудь из местных персонажей, часть из которых вы точно узнаете. Например, герой мифов Орфей, который спустился в царство Аида и не смог из него выбраться, теперь служит придворным музыкантом. А небезызвестный Ахиллес обучает Загрея тактике в сражении. Появляются и оригинальные персонажи, порой весьма странного вида: к примеру, голова горгоны-домохозяйки или тощий скелет, который используют вместо тренировочного манекена. И каждый персонаж готов рассказать герою что-нибудь интересное, что так или иначе будет расширять представление игрока о мире Hades. Ну а если у Загрея вдруг заваляется бутылочка с амброзией, то взамен на нее NPC могут дать полезные предметы и бафы.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

Ну а что точно бросается в глаза любому, кто запускает Hades, так это графический дизайн. Студия Supergiant Games известна тем, что во всех своих играх создает яркие запоминающиеся миры, и каждый проект отличается от предыдущего по атмосфере и изуалу. На этот раз разработчики выбрали насыщенные контрастные цвета, из-за которых многие персонажи покажутся как будто пришедшими из аниме. Локации просто кишат мелкими деталями, и хотя изометрическая камера скупа на широкие кадры, иногда мы будем видеть красивейшие пейзажи, вроде черно-зеленого города, который простирается перед персонажем. Уже за один только стиль можно влюбиться в Hades, ведь Supergiant Games в очередной раз выдали эстетически прекрасную игру.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

Единственное, что может теоретически отпугнуть игроков сейчас – это количество контента. Видно, что некоторые части в Hades еще пока просто не доложили: новые виды оружия и врагов, например. А еще в игре пока что только два босса, что по меркам среднестатистического рогалика совсем мало. Однако все эти претензии пока что легко списываются одной фразой: игра вышла в раннем доступе. Но не спешите плеваться и закрывать видео. Hades – безумно редкий пример того, когда игра выходит в раннем доступе не потому, что у разработчиков не хватает денег на полную игру. Разработчики сделали это, чтобы, основываясь на фанатском фидбэке, создать настоящий инди-шедевр.

Hades от Supergiant Games имеет огромный потенциал для развития. Уже сейчас она выделяется среди остальных подобных игр проработанной историей и великолепным дизайном. А динамика боев и разнообразие уровней только подкрепляют нас во мнении, что на своем полноценном релизе Hades сможет по праву занять свое место среди лучших представителей жанра rogue-lite. Если, конечно, разработчики не начнут поклоняться Дионису и не пропьют весь потенциал проекта.

Стоит ли брать Hades? (Обзор Игры) | Игра Обзоров

Надеямся Вам понравился наш обзор! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

2222
44 комментария

Итак у нас тут разбор игры от Supergiant Games и в нем ни слова о музыке? Автор, одумайся пока не поздно.
А так текст хороший да, палец вверх

5
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

"В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов". Из трёх игр медленные и вдумчивые бои были только в Транзисторе.

9
Ответить

Да и то только за счёт паузы, если её не использовать — всё тот же экшн.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вот Pyre это изменения и прогресс, а это - регресс. Зачем этот шаг назад - непонятно. Чай одна из фишек инди - это отсутствие необходимости топтаться на месте, но видать творческая импотенция начала подни... опускать голову.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить