Len's Island обзавёлся поддержкой издательства Fireshine Games в преддверии выхода из раннего доступа

Изначально сольный проект Джулиана Болла, выживач в открытом мире от Flow Studio готовится к релизу версии 1.0 после семи лет разработки.

Нам, маленьким разработчикам, было непросто заниматься всем самостоятельно на протяжении столь длительного времени, из-за чего даже приходилось жертвовать отдельными элементами игры. Когда в прошлом году мы начали работу над мультиплеером, то быстро осознали, что достигнем намного большего, если сможем заручиться дополнительной поддержкой.

Джулиан Болл

Игры, чей путь к релизу растягивается на долгие годы, зачастую сталкиваются с негодованием со стороны игроков. Так и под этим анонсом в сообществе Steam некоторые испытали знакомую всем пользователям DTF тряску: «Вы потратили годы, хвастаясь самоиздатом и торжествуя по поводу своего раннего успеха. Добавление поддержки контроллеров и мультиплеера полностью сорвало разработку. Длительное время, прошедшее с момента выхода игры в раннем доступе, никак не отражается на её текущем состоянии [ ... ] ».

Глава студии ответил на очередную гневную тираду следующее (цитата приведена частично):

Если бы моей целью было заработать как можно больше денег и потратить как можно меньше времени на ранний доступ, то мне стоило бы выпустить Len's Island ещё несколько лет назад, но в гораздо меньшем масштабе и только для одиночной игры. Но я просто не мог так поступить ни с собой, ни с игроками. Это нета цель, которую мы ставили перед собой. Она всегда была проста — создать игру нашей мечты.


Мы всё ещё крошечная команда с крошечным бюджетом, поэтому разработка потребовала столь долгого времени, но мы экспоненциально развивали Len's Island с момента запуска игры в раннем доступе. Я поправлю вас в одном: у нас было много значительных обновлений на протяжении всего времени существования в раннем доступе. Однако сложность разработки настолько большой игры заключается в том, что на протяжении всего процесса приходится идти на компромиссы, оставляя лакуны в плане контента, опций доступности и пр. Но всё это будет доведено до ума в следующей итерации игры на её релизе.


Я полностью понимаю ваше волнение: я бы чувствовал на вашем месте то же самое. Всё, о чём я могу сейчас просить, это доверяться нам и сохранять позитивный настрой. Моим приоритетом всегда было, есть и будет — сделать Len's Island лучшим из возможных. Этот приоритет стоит выше моего личного успеха или любых других планов для Flow Studio. Я отдал этой игре всё, что у меня есть, и я буду продолжать делать это до тех пор, пока она не будет действительно завершена :)

Джулиан Болл

Fireshine Games является издательством таких игр, как Core Keeper, Gestalt: Steam & Cinder, Shadows of Doubt, Imp of the Sun и др.

7
9 комментариев