Мой путь в Яндекс играх и сколько я заработал за год
Год назад я решил погрузиться в мир разработки браузерных игр и выбрал площадку Яндекс Игры. Это был интересный опыт, полный экспериментов, проб и ошибок. Хочу поделиться своими впечатлениями, достижениями и выводами, которые, возможно, будут полезны тем, кто только начинает свой путь в геймдеве.
Начало: Godot и первые шаги
Свои первые пять игр я сделал на Godot. В то время он уже был моим любимым движком и у меня был хороший опыт, в целом он мне нравился своей простотой и открытостью. Я сразу встал на темный путь и решил следовать трендам тех времен...
Но мой творческий дух не мог дремать и я решил так же попробовать сделать что-то свое. Например я сделал симулятор блинчиков на воде (да, это было странно, но весело!).
Переход на Cocos Creator
Следующим этапом стал Cocos Creator. Этот движок привлек меня своей интеграцией с Yandex SDK — всё работало "из коробки", что значительно упрощало процесс. Редактор тоже оказался удобным и интуитивным.Кроме того размер билдов был куда более щадящим и мне сразу пришлась по вкусу его адаптивность под браузерные игры.
Не то, чтобы у меня были сильно развязаны руки и потому я решил начать с простого.
Трудности и выводы
Несмотря на то, что я выпустил много игр, я столкнулся с несколькими проблемами:
Тренды и ниша.
Игры должны быть сильно привязаны к трендам. Если твоя игра не попадает в тренд, то шансы на успех резко снижаются.
Модерация.
Процесс модерации на площадке оставляет желать лучшего. Иногда приходилось ждать долго, а некоторые решения модераторов казались необоснованными.
Монетизация.
За год я заработал около 4 тысяч рублей. Это, конечно, не огромная сумма, но для меня это был ценный опыт в понимании того, как работает монетизация и что нужно делать для улучшения результатов.
Итоги
Этот год стал для меня важным этапом. Я попробовал разные движки, освоил новые жанры и понял, что разработка игр — это не только про творчество, но и про анализ рынка, трендов и аудитории.
Сейчас я задумываюсь о том, чтобы попробовать другие площадки. Но одно я знаю точно: этот год дал мне бесценный опыт, который я обязательно использую в будущем.
Спасибо всем, кто играл в мои игры и поддерживал меня! Если у вас есть вопросы или хотите обсудить геймдев — пишите в комментариях, буду рад пообщаться!