Assassin's Creed стала намного больше, чем кто-то из разработчиков мог представить на старте. Мы думали, что будет всего три игры, а сейчас их двадцать или больше. С точки зрения развития [серии], у игры прослеживается всё большее смещение в сторону RPG.
Я думаю, что успех заключается во взаимодействии [с игроком], когда у вас есть история с началом, серединой и концом. Когда игра заканчивается, продолжать взаимодействовать с пользователем сложно, и я думаю, решение проблемы кроется в RPG-системе. Именно в ней вы получаете разнообразие способов взаимодействовать с миром и тем самым держать игрока вовлечённым долгое время.
Блэклист хороший был, надеюсь следующая не подкачает. Никогда не забуду, как делал все, чтобы в коопной миссии не спалили товарища, который ушел курить в самом жопном моменте.
Стас, если ты это читаешь, ты пидор.
У меня также друг уходил покурить каждые 20 минут, все впечатление от коопа испортил
А я погляжу, вы были очень дружными товарищами, раз после ваших "игр" Стас даже покурить отходил.
А спорим, что новый Splinter Cell будет игрой сервисом с открытым миром, онлайном и коопом, но вы сможете играть в одного?
Микротранзакции забыл упомянуть
Даже спорить не нужно, ведь так и будет.
Открыл её Twitter. Июль: «I am thinking about a great horror game I want to make right now.»
А вдруг она помогает в разработке сиквела Alien: Isolation?