Дали блокировку на фанпей, по люто глупой ошибке...

Привет форумчане вижу только тут хоть кто то из модерации площадки отвечает...
Для ясности продал товаров на 8800, было много выводов и тд. Вел нормальный бизнес, 21 отзыв 5 звезд, с клиентами был доброжелателен. Но сделал огромную ошибку, просто тотальную... У меня у самого телефона впринципе нет :) Ток ноутбук с линуксоидом, и возвращаясь со школы я чтобы проверить писал ли мне кто нибудь на площадке вошел с телефона друга который уже месяц как был в бане. (P.S ТОТАЛЬНАЯ ОШИБКА) поначалу все норм написал покупателю что через час буду дома. Вернувшись и открыв ноутбук встречаю надпись о блокировке аккаунта из-за подозрительный действий... Немааа, понимаю площадка не виновата, но почему мне хотя бы в тикете не отвечают? От модератора за 3 дня 2 сообщения 1 вообще на 7 слов, я хз что мне остается делать, надеюсь хоть тут помогут :)
#funpay #блокировкааккаунта

3
29 комментариев

А какого хуя какие-то школьники вообще могут торговать на площадке? @Блог FunPay вы продавцов вообще никак не проверяете что ли?

5

11 класс, после 14 можно. К тому же мой возраст не ограничивает меня ни в чем. И учитесь выражаться, Приключения Голденберга и Жабы

Зависит от раздела. У нас же разные категории товаров. И проверки/требования в разных разделах разные. Где-то строже, где-то мягче.

Ага, так он и пришёл проблемки решать, нуну)

1

Здравствуйте.

Сразу скажу, сложно будет во всем это разобраться. Мы очень неохотно верим историям про «друзей», «братьев» и «котов». Потому что удостовериться в том, что вы действительно два разных человека, — сложно. Недобросовестные продавцы очень любят подобные приемы: «Это не я, это мой брат, просто у нас компьютер один на двоих».

Редко вам отвечают, потому что вы постоянно дописываете новые сообщения. Каждое новое сообщение переносит тикет в конец очереди. Если писать постоянно, то тикет до сотрудника так и не доползет :)

Я передам ваше обращение под персональный контроль сотрудника. Ждите ответа в тикете.

2