При создании основы для тела персонажа (BaseBody, бейсмэш – пер.) я чаще чем анатомические использую референсы моделей из мира моды. Сложно сказать какими должны быть размеры и пропорции идеального тела. Все зависит от позы, прически, одежды, личного вкуса, трендов и географии. Значение может иметь и угол обзора камеры. Тем не менее я каждый раз использую множество референсов при создании персонажа. Особенно мне нравится использовать моделей из онлайн магазинов. У них есть множество вариаций поз и пропорций, который постоянно меняются в соответствие с основными предпочтениями и трендами аудитории.
Классика.
Знатный бейт на превью в виде колготочек. Мотивировало прочесть.
У вас что? Тот самый фетиш на колготки? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
О! Очередной странный гайд по моделингу. Из полезного в этот раз - референсы целенаправленно искать в магазинах одежды.
В остальном изврат. Работать с чарактерами в максе... Брр.
Я слышал, что 3ds Max в gamedev'е это практически стандарт. Это не так?
Работать с чарактерами в максе... БррВкусовщина же, кто к чему привык. Булгаров до сих пор в XSI модели под Голливуд делает