еще и картридж раньше стоил четверть от цены сеть дистрибуции была не налажена патчи нельзя было выкатить и продукт нужно было значительно лучше тестировать не было готовых движков вторичка имела гораздо большие масштабы
и десятки других расходов, которых сейчас нет
так что инфляция и удешевление производства уравновешивали друг друга
В сорсе полной презентации есть еще и анализ, но там 200+ слайдов с комментами, тлдр разработка стает все дороже, но при этом цены на игры специально занижаются, поэтому у нас всякое говно типа рекламы в играх и миллиард длц/микротранзакций появляется
Так и сеть дистрибьюции увеличилась. Раньше игра могла вообще на одном рынке выйти только, а на других по черным схемам продаваться
К чему постить одинокий график, если ты не можешь адекватно проанализировать весь рынок
Можно порассуждать про рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения, но тс просто накинул)
еще и картридж раньше стоил четверть от цены
сеть дистрибуции была не налажена
патчи нельзя было выкатить и продукт нужно было значительно лучше тестировать
не было готовых движков
вторичка имела гораздо большие масштабы
и десятки других расходов, которых сейчас нет
так что инфляция и удешевление производства уравновешивали друг друга
В сорсе полной презентации есть еще и анализ, но там 200+ слайдов с комментами, тлдр разработка стает все дороже, но при этом цены на игры специально занижаются, поэтому у нас всякое говно типа рекламы в играх и миллиард длц/микротранзакций появляется
Комментарий недоступен
Раньше игры могли продаться 20к копиями и быть успехом ))
Комментарий недоступен